Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Торговцы тюльпанами » Специальные выпуски журналов Издательство Креативная экономика

Специальные выпуски журналов Издательство Креативная экономикаНекоторые выпуски журналов Издательства «Креативная экономика» могут быть посвящены отдельным организациям или событиям, происходящим в жизни этих организаций. Издание специального выпуска может стать важным атрибутом таких событий как юбилей кафедры, реорганизация вуза, создание нового факультета или кафедры. Оформление специального выпуска выполняется с использованием логотипа организации, в самом выпуске журнала могут быть опубликованы обращения и поздравления официальных лиц, а также от 10 до 30 научных статей преподавателей организации, аспирантов, докторантов и соискателей. Специальные выпуски журналов имеют общую сквозную нумерацию, рассылаются всем подписчикам журнала, кроме этого дополнительная часть тиража доставляется непосредственно в организацию. Таким образом, экземпляры журнала можно использовать в качестве раздаточного материала для участников конференции или гостей торжественного мероприятия. В дополнительном тираже также предусматриваются экземпляры журнала для всех авторов научных статей.

  Издание спецвыпуска журнала — это всегда индивидуальная работа, а все возможности и нюансы просто невозможно учесть на одной странице. Позвоните нам, и мы подробно расскажем о процессе подготовки материалов, особенностях заключения договора и других важных моментах. +7 495 648 6241, а лучше сразу на мобильный + 7 909 933 0604 (Егор Абрамов) Уже изданные спецвыпуски наших журналов: Издание специального выпуска журнала может быть также посвящено выставке, конференции, форуму. Предложите нам свой собственный повод и мы вместе придумаем наилучшее решение!



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 897

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.