Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Торговцы тюльпанами » Банк Москвы: от интеграции с ВТБ наши клиенты только выиграют / Новости экономики Красноярска и Красноярского края

Банк Москвы: от интеграции с ВТБ наши клиенты только выиграют / Новости экономики Красноярска и Красноярского краяИнтеграция Банка Москвы станет первым шагом по переходу Группы ВТБ на платформу универсального банка, предусмотренного стратегией развития Группы. Это позволит существенно сократить расходы, как на уровне головных офисов, так и за счет оптимизации региональной сети, а также усилить контроль за рисками, повысить эффективность взаимодействия корпоративного и розничного бизнеса. В рамках реорганизации из Банка Москвы будет выделен новый банк, которому передадут основные активы и пассивы Банка Москвы. При выделении этот банк будет одновременно присоединен к ВТБ и таким образом, его создание носит исключительно технический характер. После присоединения ВТБ полностью возьмет на себя выполнение всех обязательств перед розничными клиентами Банка Москвы: все существенные условия продуктов и услуг, ранее предоставленных Банком Москвы — вкладов, потребительских и ипотечных кредитов, а также кредитных карт — останутся без изменения. В самом же ВТБ наряду с корпоративно-инвестиционным направлением и глобальной линией «средний бизнес» появится розничное направление, куда и войдет этот сегмент бизнеса Банка Москвы. Глава красноярского филиала Банка Москвы Владимир Донских заявил, что банк продолжит наращивать объемы продаж, поддерживать привлекательный уровень процентных ставок по кредитам и предлагать конкурентоспособные условия по вкладам. В планах — до конца 2016 года занять третье место по России в сегменте розницы. «События конца 2014 года не могли не сказаться на экономической активности и финансовом состоянии клиентов Банка Москвы, — рассказал Донских. — Это коснулось всех: и предпринимателей и граждан.

Банк Москвы пережил и продолжает переживать достаточно сложный период в сегменте розницы. Несмотря на это, мы использовали текущую непростую экономическую ситуацию как возможность для роста и привлечения новых клиентов. Так, если рынок розничного кредитования в целом по России за 7 месяцев 2015 года упал на 5%, то Банк Москвы в этом сегменте показал рост на 9%. Сейчас мы занимаем в России третье место по объемам выдачи кредитов наличными, четвертое — по выдаче ипотеки, шестое место — по привлечению средств. В целом на рынке розничного кредитования России Банк Москвы занимаем пятое место, что само по себе уже является достаточно неплохим результатом». В Красноярске Банк Москвы также показал динамику выше среднерыночной. Так, за 9 месяцев розничный кредитный портфель вырос на 7% и превысил 6,89 млрд рублей. Этого удалось добиться за счет реализации специальных программ для определнных клиентских сегментов, взвешенной ценовой политики, совершенствования системы контроля рисков и улучшения качества сервиса.

Особые условия были созданы для обслуживания сотрудников бюджетных учреждений в рамках программы «Люди дела», предлагающей комплекс финансовых услуг работникам образования, здравоохранения, силовых и государственных структур. На сегодняшний день это предложение не имеет аналогов на банковском рынке. Что касается ресурсного портфеля физических лиц, то на 1 октября он вырос на 46% и составил более 6,13 млрд рублей. Количество вкладчиков при этом увеличилось на 34% по сравнению с началом года и составило более 2500 человек. Также, с начала года для заемщиков, испытывающих финансовые трудности, были запущены новые привлекательные программы: «Кредитные каникулы», «Снижение ставки» и «Снижение платежа». «Одним из показателей, характеризующим эффективность банковского филиала является самофондирование.

Сейчас объем привлеченных вкладов в Красноярском Банке Москвы практически равен объему выданных Банком розничных кредитов. Получается, что каждый рубль, привлеченный на территории края, вернулся его жителям в виде кредитов», — добавил Владимир Донских. Кроме того, красноярский филиал продолжает развитие дистанционных каналов обслуживания. Все больше клиентов оценили удобство сервисов «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Ключевая задача в этом направлении — предложить клиентам весь спектр услуг онлайн-банкинга и совершенствовать его функционал. Отметим, достижения банка в этой сфере были отмечены компанией USABILITYLAB в рейтинге интернет-банков по удобству использования.

По итогам 2015 года Банк Москвы занял 4 место среди 16 интернет-банков, принявших участие в исследовании.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 380

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.