Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Влияние инноваций » Как это сделано: ёлочные украшения / Фоторепортажи

Как это сделано: ёлочные украшения / ФоторепортажиНовый год — это ёлка, мандарины, подарки с конфетами, мишура и новогодние шары. А единственная за Уралом фабрика ёлочных украшений находится в Красноярске. Здесь работает около ста человек, мастера делают огромные заказы, а в конце года всегда проводят экскурсии. Если кратко об истории красноярской фабрики — в 1929 году в Красноярске существовала небольшая артель из семи человек, которые делали гипсовые статуэтки, кукольные головки из папье-маше и ёлочные украшения из ваты. На базе артели в 1942 году организовали цех по выпуску мягких игрушек, затем появилась фабрика «Детская игрушка», позже переименованная в «Сибирскую игрушку», в 1989 году появилось акционерное общество «Красноярская фирма Бирюсинка». Сейчас здесь выпускают мягкие и ПВХ игрушки, ёлочные украшения, карнавальные костюмы, упаковки для новогодних подарков.

Рядом с фабрикой есть два магазина, где можно все это купить и при желании подписать: в будние дни до 16:00 прямо в цеху, а в субботу и воскресенье в магазине работает художник. Экскурсии по фабрике проводят с октября по декабрь — с января у стеклодувов начинается отпуск. На экскурсию может попасть любой желающий — их проводят, в основном, для групп, но один или два человека всегда могут присоединиться к какой-то из них. Все экскурсии, естественно, до конца декабря расписаны, но в следующем году сходить стоит. Спросить про экскурсии на «Бирюсинку» можно по телефону (391) 201-88-93. Фото: Алина Ковригина



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 422

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.