Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Влияние инноваций » Новое слово: тентакль / Новости общества Красноярска и Красноярского края

Новое слово: тентакль / Новости общества Красноярска и Красноярского краяКто, кого и чем щупает? На русский язык латинское слово tentaculum ( tento, форма первого лица единственного числа глагола tentare, означающего «трогать», «брать», плюс суффикс —  cu l us, обозначающий небольшой размер), давшее жизнь английскому tentacle, переводится как «щупальце». Встречающиеся в русском в основном во множественном числе тентакли пришли к нам из сленга поклонников. В японских комиксах и мультфильмах регулярно описываются самые разнообразные чудища, наделённые большим количеством щупалец. Видимо, заимствованная форма «тентакли» вместо родных щупалец больше подходила для разговора о представленных в манга и аниме явлениях (порой принимающих, кстати, весьма извращенные формы), так как дополнительно усиливала непривычность воплощенной здесь визуальной и содержательной культуры.  Отметим также, что слово «тентакль» используется и как биологический термин. Таким словом обозначаются функционально использующееся отростки организмов, входящих в группу протистов — так называют все эукариотические (то есть те, чьи клетки содержат ядро) организмы, которые не входят в состав животных, растений и грибов. В таком контексте термин используют для того, чтобы отдельно подчеркнуть разницу организмов — термин « щупальце » относится к группе животных, а тентакль применяется только к организмам из группы протистов, в которую входят в основном различные микроорганизмы, обитающие в воде.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 339

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.