Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Берлинские библиотеки » Тюрин А. Ю. Управление транспортировкой в цепях поставок пищевой промышленности: монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – 280 с.: ил. Издательство Креативная экономика

Тюрин А. Ю. Управление транспортировкой в цепях поставок пищевой промышленности: монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – 280 с.: ил. Издательство Креативная экономикаКнига выпущена Издательством “Креативная экономика” 02.06.2011 Аннотация: Монография посвящена вопросам разработки методологии управления транспортировкой в цепях поставок пищевой промышленности. Рассматриваются факторы, влияющие на выбор модели управления транспортировкой, анализируются особенности функционирования предприятий пищевой промышленности, указывается необходимость координации материальных, финансовых и информационных потоков для повышения эффективности деятельности участников логистических систем, приводятся модели и алгоритмы транспортного обслуживания в простых и сложных цепях поставок пищевой промышленности. Монография предназначена студентам, аспирантам экономических факультетов вузов, слушателям школ бизнеса, руководителям, менеджерам, экономистам малых, средних и крупных коммерческих структур, также может быть полезна всем, кто проявляет интерес или занимается вопросами обеспечения транспортного обслуживания, доставки товаров мелкими партиями в пищевой промышленности и других отраслях экономики. Ключевые слова: Другие книги по этой тематике: Тойменцева И. А. Голоскоков В. Н. Карпова Н. П. Гёттинг Б. Гарнов А. П. , Киреева Н. С. Литература: 1. Агропромышленный холдинг «Мираторг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. miratorg. ru/mainpage.

aspx, свободный. – Загл. с экрана. 2. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640 с. 3. Беллман Р. Динамическое программирование.

– М.: ИЛ, 1960. – 400 с. 4. Беллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования.– М.: Наука, 1965. – 458 с. 5. Большие системы: Моделирование организационных механизмов / В. Н. Бурков, Б. Данев, Т. Б. Нанева и др. – М.: Наука, 1989. – 246 с. 6. Вентцель Е. С. Исследование операций.

– М.: Сов. радио, 1972. – 552 с. 7. Вентцель Е. С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. – М.: Наука, 1980. – 346 с. 8. «Вимм-Билль-Данн». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. wbd. ru, свободный. – Загл.

с экрана. 9. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 228 с. 10. Геронимус Б. Л. Экономико-математические методы в планиро-вании на автомобильном транспорте.

– М.: Транспорт, 1977. – 160 с. 11. Гольштейн Е. Г., Юдин Д. Б. Новые направления в линейном программировании.– М.: Сов. радио, 1966. –524 с. 12. Гольштейн Е. Г., Юдин Д. Б. Задачи линейного программирования транспортного типа.– М.: Наука, 1969.

– 384 с. 13. «Группа «Разгуляй». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. raz. ru, свободный. – Загл. с экрана. 14. Гурчак А. А., Борютин Л. С., Бершадская Т. Н., Головач Л. Г., Чернышев Е. Э. Интегрированные финансово-промышленные структуры. Производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. – СПб.: Наука, 1996. – 739 с. 15. Группа компаний «РусАгроПроект».

[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. rusap. ru, свободный. – Загл. с экрана.

16. Еремин И. И., Астафьев Н. Н. Введение в теорию линейного и выпуклого программирования.– М.: Наука, 1976.–191 с. 17. ЗАО «Сибирская Аграрная Группа». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. sibagrogroup. ru, свободный. – Загл. с экрана. 18. Зуховицкий С. И., Авдеева Л. И. Линейное и выпуклое программирование.

– М.: Наука, 1967. – 460 с. 19. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация. – М.: Изд-во «Вершина», 2006. – 176 с. 20. Исследование операций в экономике. /Под ред. Н. Ш. Кремера. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

– 407 с. 21. Исследование операций. Методологические основы и математи-ческие методы: Пер. с англ. / Под ред. И. М. Макарова, И. М. Бескров-ного. – М.: Мир, 1981.

– Т. 1. – 712 с. 22. Исследование операций. Модели и применение: Пер. с англ. / Под ред. И. М. Макарова, И. М. Бескровного. – М.: Мир, 1981. – Т. 2. – 677 с. 23. Итеративное агрегирование и его применение в планировании / под ред. Л. М. Дудкина. – М.: Экономика, 1979.

– 328 с. 24. Кофман А. Методы и модели исследования операций.– М.: Мир, 1966. – 524 с. 25. Лесин В. В., Лисовец Ю. П. Основы методов оптимизации. – М.: Изд-во МАИ, 1995.

– 344 с. 26. Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами. Логистика / пер. с англ. – СПб.: ООО «Полиграфуслуги», 2006. – 768 с. 27. Логистика: учебное пособие. / Под ред. Б. А. Аникина.

– М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с. 28. Логистика: учеб. / В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, В. И. Сергеев, А. Н. Стерлигова; под ред. В. И. Сергеева.– М.: Эксмо, 2008. – 944 с. 29. Логистические транспортно-грузовые системы: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Апатцев, С. Б. Лёвин, В. М. Николашин и др.; под. ред. В. М. Николашина. – М.: Издат.

центр «Академия», 2003. – 304 с. 30. Месарович М., Мако Д., Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. – М.: Мир., 1973. – 344 с. 31. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с. 32. Нестеров Е. П. Транспортные задачи линейного программирования.– М.: Транспорт, 1971.

– 216 с. 33. Панов С. А. Модели маршрутизации на автомобильном транспорте.– М.: Транспорт, 1974. – 152 с. 34. Подиновский В. В., Ногин В. Д. Парето – оптимальные решения многокритериальных задач. – М.: Наука, 1982.

– 254 с. 35. Подиновский В. В., Гаврилов В. М. Оптимизация по последова-тельно применяемым критериям. – М.: Сов. радио, 1975. – 192 с. 36. Просветов Г. И. Математические методы в логистике: задачи и решения: учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 304 с. 37. Радионов А. Р., Радионов Р. А. Управление сбытовыми и оборотными средствами предприятия (практика нормирования): учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 400 с. 38. «Русское море».

Русская рыбная компания. [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://www. russiansea. ru, свободный. – Загл. с экрана. 39. Триус Е. Б. Задачи математического программирования транс-портного типа.

– М.: Сов. радио, 1967.–208 с. 40. Тюрин А. Ю. Влияние схемы транспортного обслуживания на финансовые показатели деятельности предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2010. – № 1 (выпуск 2). – С. 69-75. 41. Тюрин, А. Ю. Особенности выбора схем транспортировки про-дукции предприятий пищевой промышленности с различными сроками годности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2010.

– № 1. – С. 136-139. 42. Тюрин, А. Ю. Методика планирования маршрутов доставки грузов мелкими партиями на большой сети обслуживания // Вестн. Куз-бас. гос. техн. ун-та. – 2010. – №3. – С.133-136. 43. Тюрин, А. Ю. Влияние bullwhip-эффекта на устойчивость цепей поставок пищевой промышленности и выбор моделей функционирования автотранспорта в них // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 166-171. 44. Тюрин, А. Ю. Проблемы регионального транспортного обслуживания предприятий пищевой промышленности // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 28. – С. 61-68. 45. Тюрин, А. Ю. Применение кросс-докинга при организации до-ставки продукции пищевой промышленности // Вестн.

Куз-бас. гос. техн. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 171-174. 46. Тяпухин А. П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: учеб. пособие / А. П. Тяпухин, А. И. Голощапова, Е. Н. Лындина. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с. 47. Финансовый менеджмент: учеб. / Под ред. проф.

Н. Ф. Самсонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 415 с. 48. Холл Р. Х. Организации: структуры, процессы, результаты.

– СПб.: Питер, 2001. – 512 с. 49. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 720 с. 50. Экономико-математические методы и прикладные модели: учеб. пособие для вузов. / Под ред. В. В. Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 391 с. 51. Юдин Д. Б., Гольштейн Е. Г. Линейное программирование.– М.: Наука, 1969.

– 424 с. 52. «Юнимилк». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unimilk. ru/index. wbp, свободный.

– Загл. с экрана. 53. Altinkemer K., Gavish B. Parallel savings based heuristic for the delivery problem // Oper. Res. – 1991. – 39. – P. 456–469. 54. Angelelli E., Speranza M. G. The Periodic Vehicle Routing Problem with Intermediate Facilities // European Journal of Oper. Res. – 2002. – 137. – P. 233-247. 55. Anily S., Federgruen A. One Warehouse Multiple Retailer Systems with Vehicle Routing Costs // Management Science. – 1990.

– 36 (1). – P. 92-114. 56. Anily S., Federgruen A. Two-Echelon Distribution Systems with Vehicle Routing Costs and Central Inventories // Oper. Res. – 1993. – 41 (1). – P. 37-47. 57. Anily S. The General Multi-Retailer EOQ Problem with Vehicle Routing Costs // European Journal of Oper. Res. – 1994. – 79. – P. 451-473. 58. Anily S., Bramel J. Approximation algorithms for the capacitated traveling salesman problem with pickups and deliveries // Naval Res. Logistics. – 1999.

– 46. – P. 654-670. 59. Augerat P., Belenguer J. M., Benavent E., Corberan A., Naddef D. Separating Capacity Constraints in the CVRP Using Tabu Search //. European Journal of Oper. Res. – 1998. – 106. – P. 546–557. 60. Baita F., Ukovich W., Pesenti R., Favaretto D. Dynamic Routing-and-Inventory Problems: A Review // Transp.

Res. – 1998. – 32A. – P. 585-598. 61. Baldacci R., Hadjiconstantinou E. A., Mingozzi A. An exact algorithm for the traveling salesman problem with deliveries and collections // Networks. – 2003. – 42. – P. 26–41. 62. Baptista S., Oliveira R. C., Zquete E. A Period Vehicle Routing Case Study // European Journal of Oper. Res. – 2002. – 139. – P. 220-229. 63. Barr R. S., Golden B. L., Kelly J. P., Resende M. G.C., Stewart W. R. Jr. Designing and reporting on computational experiments with heuristic methods // Journal of Heuristics.

– 1995. – 1. – P. 9-32. 64. Belenguer J. M., Martinez M. C., Mota E. A lower bound for the split delivery vehicle routing problem // Oper. Res. – 2000. – 48. – P. 801-810. 65. Bell W. J., Dalberto L. M., Fisher M. L., Greenfield A. J., Jaikumar R., Kedia P., Mack R. G., Prutzman P. J. Improving the Distribution of Industrial Gases with an On-line Computerized Routing and Scheduling Optimizer// Interfaces.

– 1983. – 13 (6). – P. 4-23. 66. Bent R., Hentenryck P. Scenario-based planning for partially dynamic vehicle routing with stochastic customers // Oper. Res. – 2004. – 52(6). – P. 977–987. 67. Bent R., Van Hentenryck P. A two-stage hybrid algorithm for pickup and delivery vehicle routing problems with time windows // Computers & Oper. Res. – 2006. – 33. – P. 875-893. 68. Bertazzi L., Paletta G., Speranza M. G. Deterministic Order-Up-To Level Policies in an Inventory Routing Problem // Transp.

Science. – 2002. – 36 (1). – P. 119-132. 69. Bertsimas D., Ryzin G. V. A stochastic and dynamic vehicle routing problem in the euclidean plane // Oper. Res. – 1991. – 39(4). – P. 601-615. 70. Bertsimas D. A Vehicle Routing Problem with Stochastic Demand // Oper. Res. – 1992. – 40(3). – P. 574-585. 71. Bertsimas D., Ryzin G. V. Stochastic and dynamic vehicle routing in the euclidean plane with multiple capacitated vehicles // Oper. Res. – 1993.

– 41(1). – P. 60–76. 72. Bianchessi N., Righini G. Heuristic algorithms for the vehicle routing problem with simultaneous pick-up and delivery // Computers & Oper. Res. – 2007. – 34. – P. 578-594. 73. Bramel J., Simchi-Levi D. Probabilistic Analyses and Practical Algorithms for the Vehicle Routing Problem with Time Windows // Oper. Res. – 1996. – 44 (3). – P. 501-509. 74. Chan Y., Carter W. B., Burnes M. D. A multiple-depot, multiple vehicle, location routing problem with stochastically processed demands // Computers & Oper.

Res. – 2001. – 28. – P. 803-826. 75. Chan L. M.A., Federgruen A., Simchi-Levi D. Probabilistic Analysis and Practical Algorithms for Inventory-Routing Models // Oper. Res. – 1998. – 46 (1). – P. 96-106. 76. Chandra P. A Dynamic Distribution Model with Warehouse and Customer Replenishment Requirements // Journal of the Oper.

Res. Society. – 1993. – 44 (7). – P. 681-692. 77. Chandra P., Fisher M. L. Coordination of Production and Distribution Planning // European Journal of Oper. Res. – 1994.

– 72. – P. 503-517. 78. Chao I. M., Golden B., Wasil E.. A new heuristic for the multidepot vehicle routing problem that improves upon best-known solutions // American Journal mathematical management Science. – 1993. – 13 (3). – P. 371-406. 79. Chao I. M., Golden B., Wasil E. An improved heuristic for the period vehicle routing problem // Networks. – 1995. – 26(1). – P. 25-44. 80. Chen F., Ryan J., Simchi-Levi D. The impact of exponential smoothing forecast on the bullwhip effect // Naval Research Logistics. – 2000.

– 47(4). – P. 271-286. 81. Chen J. F., Wu, T. H. Vehicle routing problem with simultaneous deliveries and pickups // Journal of the Oper. Res. Society. – 2006. – 57. – P. 579–587. 82. Chien T. W., Balakrishnan A., Wong R. T. An Integrated Inventory Allocation and Vehicle Routing Problem // Transp.

Science. – 1989. – 23 (2). – P. 67-76. 83. Christodes N., Mingozzi A., Toth P. Exact Algorithms for Solving the Vehicle Routing Problem Based on Spanning Trees and Shortest Path Relaxations // Mathematical Programming. – 1981. – 20. – P. 255–282. 84. Christodes N., Beasley J. The period routing problem // Networks. – 1984.

– 14(2). – P. 237-256. 85. Clark G., Write J. W. Scheduling of vehicles from central depot to a number delivery points // Oper. Res. Quart.– 1964.– 12, № 4.– Р. 568-581. 86. Cordeau J. F., Gendreau M., Laporte G. A Tabu Search heuristic for periodic and multidepot vehicle routing problems // Networks. – 1997. – 30(2). – P. 105-119. 87. Cordeau J. F., Laporte G., Mercier A. A unified tabu search heuristic for vehicle routing problems with time windows // Journal of the Oper.

Res. Society. – 2001. – 52(8). – P. 928-936. 88. Costa D., Hertz A. Ants can colour graphs // Journal of the Oper. Res. Society.

– 1997. – 48. – P. 275-305. 89. Dejonckheere J., Disney S. M., Lambrecht M. R., Towill D. R. Measuring and avoiding the bullwhip effect: a control theoretic approach // European Journal of Operational Research. – 2003. – 147 (3). – P. 567-590. 90. Disney S. M., Towill D. R., Van De Velde W. Variance amplification and the golden ratio in production and inventory control // International Journal of Production Economics. – 2004. – 90. – P. 295-309. 91. Disney S. M., Farasyn I., Lambrecht M., Towill D. R., Van De Velde W. Taming the bullwhip effect whilst watching customer service in a single supply chain echelon // European Journal of Operational Research. – 2006. – 173 (1). – P. 151-172. 92. Dorigo M., Maniezzo V., Colorni A. Ant system: Optimization by a colony of cooperating agents // IEEE Transactions on Systems, Man and Cybernetics – Part B. – 1996.

– 26. – P. 29-41. 93. Dorigo M., Gambardella L. M. Ant colony system: A cooperative learning approach for the traveling salesman problem // IEEE Transactions on Evolutionary Computation. – 1997. – 1. – P. 53-66. 94. Dror M., Levy L. A vehicle routing improvement algorithm comparison of a “greedy” and a matching implementation for inventory routing // Comput. Oper. Res. – 1986. – 13. – P. 33-45. 95. Dror M., Ball M. Inventory/Routing: Reduction from an Annual to a Short-Period Problem // Naval Research Logistics.

– 1987. – 34. – P. 891-905. 96. Dror M., Trudeau P. Savings by split delivery routing // Transp. Sci. – 1989. – 23. – P. 141-145. 97. Dror M., Trudeau P. Split delivery routing // Naval Res. Logistics.

– 1990. – 37. – P. 383-402. 98. Dror M. Modeling vehicle routing with uncertain demand as a stochastic program: Properties of the corresponding solution // European Journal of Oper. Res. – 1993. – 64. – P. 432-441. 99. Dror M., Laporte G., Trudeau P. Vehicle routing with split deliveries // Discrete Appl. Math. – 1994. – 50. – P. 239-254. 100. Dueck G., Scheurer T. Threshold accepting: A general purpose optimization algorithm // Journal of Comput. Physics.

– 1990. – 90. – P. 161-175. 101. Dueck G. New optimization heuristics: The great deluge algorithm and the record-to-record travel // Journal of Comput. Physics. – 1993. – 104. – P. 86-92. 102. Duhamel C., Potvin J.-Y., Rousseau J.-M. A tabu search heuristic for the vehicle routing problem with backhauls and time windows // Transp.

Science. – 1997. – 31. – P. 49-59. 103. Dumas Y., Desrosiers J., Soumis F. The pickup and delivery problem with time windows // European Journal of Oper. Res. – 1991. – 54. – P. 7–22. 104. Federgruen A., Zipkin P. A combined vehicle routing and inventory allocation problem // Oper. Res. – 1984. – 32. – P. 1019-1037. 105. Fisher M., Jaikumar R. A generalized assignment heuristic for vehicle routine // Networks.

– 1981.– 11, № 1.– P. 109-124. 106. Fisher M. L. Optimal Solution of Vehicle Routine Problems Using Minimum k-Trees // Oper. Res. – 1988. – 42. – P. 626–642 107. Fransoo J. C., Wouters M. J.F. Measuring the bullwhip effect in the supply chain // Supply Chain Management: An International Journal. – 2000. – 5 (2). – P. 78-89. 108. Frizzell P. W., Gifn J. W. The split delivery vehicle scheduling problem with time windows and grid network distances //Comput. Oper. Res. – 1995.

– 22. – P. 655-667. 109. Fumero F., Vercellis C. Synchronized Development of Production, Inventory and Distribution Schedules // Transp. Science. – 1999. – 33 (3). – P. 330-340. 110. Gallego G., Simchi-Levi, D. On the Effectiveness of Direct Shipping Strategy for the One-Warehouse Multi-Retailer R-Systems // Management Science. – 1990. – 36 (2). – P. 240-243. 111. Gendreau M., Laporte G., Seguin R. A Tabu search heuristic for the vehicle routing problem with stochastic demands and customers // Oper. Res. – 1995. – 44 (3). – P. 469-477. 112. Gendreau M., Laporte G., Seguin R. An exact algorithm for the vehicle routing problem with stochastic demands and customers // Transp.

Sci. – 1996. – 29 (2). – P. 143-155. 113. Gillet В. Е., Miller L. R. A heuristic algorithm for the vehicle-dispatch problem // Oper. Res. Quart– 1972– 22, № 2.– Р. 340–349. 114. Giosa I., Tansini I., Viera I. New assignment algorithm for the multi-depot vehicle routing problem // Journal of Oper. Res. Society. – 1984.

– 53. – P. 283-292. 115. Goetschalckx M., Jacobs-Blecha C. The Vehicle Routing Problem With Backhauls // European Journal of Oper. Res. – 1989. – 42. – P. 39-51. 116. Golden В., Magnanti T. L., Nquen H. Q. Implementing vehicle routing algorithm // Networks.– 1977.

– 7, № 2– Р. 113–148. 117. Haimovich M., Rinnooy Kan A. H. G. Bounds and heuristics for capacitated routing problems // Mathematics of Oper. Res. – 1985. – 10. – P. 527-542. 118. Jordan W. C., Burns L. D. Truck Backhauling on Two Terminal Networks // Transp. Res.-B. – 1984. – 18B (6). – P. 487-503. 119. Jordan W. C. Truck Backhauling on Networks With Many Terminals // Transp. Res.-B. – 1987. – 21B (3). – P. 183-193. 120. Jung S., Hagani A. A Genetic Algorithm for Pick-up and Delivery Problem with Time Windows // Transp. Res. Rec. J. – 1999.

– 35. – P. 123-126. 121. Kohl N., Madsen O. B.G. An optimization algorithm for the vehicle routing problem with time windows based on Lagrangian relaxation // Oper. Res. – 1997. – 45 (3). – P. 395-405. 122. Koskosidis Y. A., Powell W. B. Clustering algorithms for consolidation of customer orders into vehicle shipments // Transpn. Res-B. – 1992. – 26B, № 5. – P. 365-379. 123. Kulkarni R. V., Bhave P. R. 1985. Integer Programming Formulations of Vehicle Routing Problems // European Journal of Oper. Res. – 1985.

– 20. – P. 58-67. 124. Laporte G., Nobert Y., Desrochers M. Optimal Routing with Capacity and Distance Restrictions // Oper. Res. – 1985. – 33. – P. 1050–1073. 125. Laporte G., Mercure H., Nobert Y. An exact algorithm for the asymmetrical capacitated vehicle routing problem // Networks.– 1986.– 16, № 1.– Р. 33–46. 126. Laporte G. The vehicle routing problem: an overview of exact and approximate algorithms // European Journal of Oper. Res. – 1992. – 59(3). – P. 345-358. 127. Lee H. L., Padmanabhan V., Whang S. The bullwhip effect in supply chains // Sloan Management Review. – 1997.

– 38 (3). – P. 93-102. 128. Lee H. L., Padmanabhan V., Whang S. Information distortion in a supply chain: the bullwhip effect // Management Science. – 1997. – 43 (4). – P. 543-558. 129. Min H., Current J., Schilling D. The Multiple Depot Vehicle Routing Problem With Backhauling // Journal of Business Logistics. – 1992. – 13 (1). – P. 259-288. 130. Mullaseril P. A., Dror M., Leung J. Split-delivery routing in livestock feed distribution // J. Oper. Res. Soc. – 1997. – 48. – P. 107-116. 131. Nagy G., Salhi S. Heuristic algorithms for single and multiple depot vehicle routing problems with pickups and deliveries // European Journal of Oper. Res. – 2005.

– 162. – P. 126-141. 132. Potvin J.-Y., Duhamel C., Guertin F. A genetic algorithm for vehicle routing with backhauling // Applied Intelligence. – 1996. – 6. – P. 345-355. 133. Potvin J.-Y. Genetic algorithms for the traveling salesman problem // Annals of Oper. Res. – 1996.

– 63. – P. 339-370. 134. Rochat Y., Taillard E. D. Probabilistic diversification and intensification in local search for vehicle routing // Journal of Heuristics. – 1995. – 1. – P. 147–167. 135. Ryan D. M., Hjorring C., Glover, F. Extensions of the petal method for vehicle routing // Journal of the Oper. Res. Society. – 1993. – 44. – P. 289–296. 136. Salhi S., Rand G. K. Improvements to vehicle routing heuristics // Journal of the Oper. Res. Society. – 1987.

– 38. – P. 293–295. 137. Salhi S., Sari M. A multi-level composite heuristic for the multi-depot vehicle fleet mix problem // Oper. Res. – 1997. – 103. – P. 95-112. 138. Solomon M. M. On the worst-case performance of some heuristics for the vehicle routing and scheduling problem with Time Window Constraints // Networks. – 1986. – 16. – P. 161-174. 139. Svoronos A. Estimating the performance of multi-level inventory systems // Oper. Res. – 1988.

– 36. – P. 57-72. 140. Taillard E. D. Parallel iterative search methods for vehicle routing problems // Networks. – 1993. – 23. – P. 661–673. 141. The Supply Chain Council. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://supply-chain. org, свободный.

– Загл. с экрана. 142. The VRP Web. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://neo. lcc. uma. es/radi-aeb/WebVRP/, свободный. – Загл. с экрана.

143. Verrijdt J., de Kok A. Distribution planning for a divergent n-echelon network without intermediate stocks under service restrictions // International Journal of Production Economics. – 1995. – 38. – P. 225-243. 144. Wark P., Holt J. A repeated matching heuristic for the vehicle routing problem // Journal of the Oper. Res. Society. – 1994. – 45. – P. 1156–1167.

145. Webb М. Н. Relative performance of some sequential methods of planning multiple delivery jorneys // Oper. Res. Quart.– 1972.– 23, № 3– Р. 361–372. 146. Wren A., Holliday A. Computer scheduling of vehicles from one or more depots to a number of delivery Points // Oper. Res. Quart.– 1972.– 23, № 3.– Р. 333-344. 147. Xu J., Kelly J. P. A network flow-based tabu search heuristic for the vehicle routing problem // Transp. Sci. – 1996.

– 30. – P. 379–393. 148. Yang K. K., Ruben R. A., Webster C., 2003. Managing vendor inventory in a dual level distribution system // Journal of Business Logistics. – 2003. – 24. – P.91–108. 149. Zhang, X. The impact of forecasting methods on the bullwhip effect // International Journal of Production Economics. – 2004. – 88. – P. 15-27.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 346

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.