Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Берлинские библиотеки » Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч / Новости экономики Красноярска и Красноярского края

Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч / Новости экономики Красноярска и Красноярского краяКомпания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2015 году — общее количество точек продаж компании выросло на 80 % и составило более 108 тыс. Основным каналом продаж 2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза, и их число достигло 3,2 тыс. объектов. 2 продолжает развивать канал интернет-продаж.

В прошлом году число - карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122 % по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. Кроме того, в интернет-магазине оператора появилась новая опция — переход в сеть ). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года. 2 в канале альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер - и супермаркеты электроники «Эльдорадо») увеличился на 48 %.

В прошлом году 2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых «Юнисервис», «Лето Банк», , «Быстроденьги» и «Юлмарт». 2 сотрудничала и с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи - карт оператора в «Связном» выросли на 30 % по сравнению с 2014 годом. Кроме того, в сентябре прошлого года 2 возобновила отношения с ретейлером «Евросеть».

«Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. 2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы 2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39 %, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31 %. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж», — рассказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 555

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.