Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Берлинские библиотеки » Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономика

Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Креативная экономика» , cтр. 128-140. Рубрика: Аннотация: Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма). Ключевые слова: , , , , , , , , канд. экон. наук, старший научный сотрудник, Сочинский научно-исследовательский центр   .

pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Литература: 1. Rubalcaba L. Which policy for innovation in services? // Science and Public Policy, volume 33, number 10, December 2006. 2. Cruysen van, A., Hollanders H. Are specific policies needed to stimulate innovation in services? / Final version for the Workshop “Towards a European Strategy in Support of Innovation in Services”.

- Brussels: European Commission, DG Enterprise and Industry, 2008. 3. Policies in Support of Service Innovation / Prepared by ICEG European Center, Budapest // INNO-Grips – Global Review of Innovation Policy Studies, Policy Brief No. 3, 2011. 4. Service Innovation Policy Benchmarking. Synthesis of results and 15 countries reports / Kuusisto J. (ed.) // EPISIS European Policies and Instruments to Support Service Innovation, Final report on Task Force 6, 2012. 5. Neo, B. S.; Chen, G. Dynamic Governance: Embedding Culture, Capabilities and Change in Singapore. New Jersey, NJ: World Scientific, 2007. 6. Motsi G. Two Key Questions for Horizontal Policy Making and Implementation / Policy Brief No. 34. – Canada, Ottawa: Institute on Governance, 2009. 7. Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика. – М., 2012.

8. Медведев Ю. Интеллект себе в убыток // Российская газета, 22 июня 2011 г. 9. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013– 2020 годы. Другие статьи по этой тематике: Лактюшина О. В.   В статье рассматривается механизм частно-государственного партнерства в управлении развитием сферы услуг на примере туристской отрасли. Взаимодействие государства и бизнеса позволяет изыскивать средства внутри отрасли и использовать их как своеобразный дополнительный накопительный фонд. При этом за государством сохраняется функция контроля как за развитием отрасли в целом, так и за качеством жизни граждан. // Российское предпринимательство. — 2010. — № 2 Вып. 1 (152) . — c. 125-128. Грудкина Т. И.   На основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности. // Креативная экономика.

— 2014. — . — c. 22-31. Ялунина Е. Н. , Гаянова В. М.   Российская пищевая промышленность переживает в настоящее время кардинальные изменения, активно внедряются на рынок западные корпорации. С вступлением ВТО ужесточается конкуренция между отечественными и зарубежными производителями продовольствия, между российскими и импортными продуктами питания. Это обстоятельство выводит на первый план задачи оптимизации бизнес-процессов, управления производственными ресурсами, обеспечения оптимального взаимодействия систем производства и сбыта пищевой продукции, т. е. объективно требует существенного повышения эффективности управления как отраслью в целом, так и отдельными ее составляющими. Автор в данной статье обозначил проблемы повышения эффективности управления пищевой промышленностью и предлагает применение стратегического управления как основу для решения данных проблем. // Российское предпринимательство. — 2014. — . — c. 120-133. Шестаков В. А.   Проанализированы характерные особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. Выявлена и обоснована необходимость государственной поддержки.

На основе проведенного исследования автором выделены основные меры по поддержке малого инновационного бизнеса на территории города Москвы. // Креативная экономика. — 2014. — . — c. 75-85. Соколова С. А.   Автором охарактеризованы современные возможности инновационного развития стройиндустрии Волгоградской области. Предложена методика оценки потенциала инновационного развития предприятий стройиндустрии, даны рекомендации по повышению инновационной активности предприятий стройиндустрии и региона в целом. // Креативная экономика.

— 2014. — . — c. 29-39.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 779

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.