Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Малый бизнес » Экономический механизм развития экологического предпринимательства | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономика

Экономический механизм развития экологического предпринимательства | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» , cтр. 101-104. Рубрика: Аннотация: Механизм развития предпринимательства — это совокупность инструментов, методов и форм реализации системных целей посредством организации и управления воспроизводственным процессом. Определяющая роль в формировании такого механизма принадлежит государству в лице законодательных, исполнительных, контролирующих органов власти. В статье рассматривается один из инструментов экологического предпринимательства — микрофинансирование. Ключевые слова: , , , , Аспирантка кафедры экономики предпринимательства, Уфимский государственный авиационный технический университет   .pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Другие статьи по этой тематике: Архипенко К. Ю.   В статье рассматривается деятельность основных микрофинансовых организаций (МФО) Белгородской области, анализируется их финансовая помощь в отношении данного сектора экономики. Формулируются конкретные рекомендации по совершенствованию системы микрофинансирования региона.

Статья подготовлена в рамках внутривузовского конкурса грантов 2012 года для реализации краткосрочных проектов по направлениям развития науки, технологий и техники «Инициатива» в НИУ «БелГУ» ВКГИ 024-2012. // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — . — c. 3-8. Мелехина П. Ю.   Рассматривая вопросы финансирования малого бизнеса, автор основное внимание фокусирует на двух важных аспектах – развитие микрофинансирования в нашей стране и оптимизация государственной поддержки малого бизнеса. Предложены направления развития микрофинансирования для предприятий малого бизнеса и пути совершенствования структурно-организационной системы распределения государственной поддержки малых предприятий. // Российское предпринимательство. — 2011.

— № 11 Вып. 2 (196) . — c. 16-22. Молчанова В. А.   Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма). // Креативная экономика. — 2014.

— . — c. 128-140. Шестаков В. А.   Рассмотрены особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. На основе проведенного анализа обоснована необходимость государственной поддержки. // Креативная экономика. — 2014. — . — c. 155-161. Бессонов И. С.   В статье рассматриваются типичные ошибки анализа малого бизнеса, связанные с отсутствием информации по индивидуальным предпринимателям, и проводится комплексный анализ развития данного социально-экономического института вне зависимости от организационно-правовой формы. Осуществлен подход по смещению фокуса научного анализа от индивидуальных предпринимателей к индивидуальным предприятиям. Проанализирована плотность малого бизнеса, составлен рейтинг федеральных округов и субъектов Приволжского федерального округа по данному показателю.

Даны рекомендации по направлениям дальнейшего научного поиска. // Российское предпринимательство. — 2014. — . — c. 4-15.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 106

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.