Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Малый бизнес » Фильм: «Боги Египта» / Новости культуры Красноярска и Красноярского края

Фильм: «Боги Египта» / Новости культуры Красноярска и Красноярского краяСвалка по мифам со спецэффектами, интересная Причин у такого положения дел (на каковое не было, в общем, никаких особенных поводов рассчитывать) несколько, а именно примерно три. Две из них носят фамилии «Сазама» и «Шарплесс», и это сценаристы, работающие в жанре дорогостоящей ерунды со спецэффектами с душой и особенными огоньком. Это они сделали «Последнего охотника на ведьм» с Дизелем обаятельным производственным кино, а дальше у них в работе фильм с неотразимым названием «Ночь на лысой горе» (тоже, надеемся, не обойдётся без Дизеля). Их руками в «Богах Египта» выстроен по-настоящему необычный мир, уверенно и обильно пользующийся причудливыми и не самыми привычными для западного зрителя представлениями древних египтян о мироустройстве. Собственно, момент, в котором ты внезапно понимаешь, где именно разворачивается всё действие «Богов Египта» — пожалуй, самый классный в фильме; режиссёр Пройас ещё и не удерживается от милой киноманской штуки и обставляет его визуальной цитатой из собственного «Тёмного города». А вот, собственно, прозвучала и третья причина — Алекс Пройас, режиссёр «Тёмного города», «Знамения» с Николасом Кейджем и фильма «Я, робот».

Пройас когда-то собирался экранизировать в виде блокбастера со спецэффектами эпическую поэму Джона Мильтона «Потерянный рай», но тот проект не сложился, и вместо них появились «Боги Египта» — и выглядят они так, что теперь даже интересно, как в исполнении этого человека могла бы выглядеть эпическая история о низвержении Сатаны и построении ада. Как и в «Знамении», Пройас в «Богах Египта» с железобетонной стойкостью игнорирует все внешние и внутренние соображения, диктующие вроде бы неотвратимую мысль о расходности его материала. Ему, в общем, крепко наплевать, что в анамнезе у его картины — не только феноменально успешные « » и « », параллели с которыми для верности закреплены Джеффри Рашем на лодочке (подумаешь, что небесной) и рычащим Батлером в отливающих тёмным золотом доспехах, но и какие-нибудь «Битвы титанов» с «Перси Джексоном». Он зовёт Оуэна Паттерсона, художника «Матрицы» и фильма «Спиди-гонщик», и вместе с ним создаёт для «Богов» особое визуальное пространство, богатое жёлтым, красным и золотым, что ставит «Богов» ближе к какому-нибудь «Хэллбою» дель Торо с его потусторонними мирами и гигантскими механизмами, нежели к каждой второй спецэффектной сказке с её сине-серо-зелёной цветовой гаммой, прилежно подсмотренной во «Властелине колец». Он не стесняется того, что его бюджета на компьютерные картинки не совсем хватает на задуманный им размах, и щедро компенсирует периодически бросающуюся в глаза искусственность лихой энергией повествования и разными приятными детальками — вроде удивления гигантского нарисованного сфинкса, когда бог Гор пытается остановить его сокрушительную лапу, летающей колесницы на тяге гигантских скарабеев или сложных взаимоотношений мира живых с загробным миром. «Боги Египта» — тот довольно уязвимый тип блокбастера, который, вероятнее всего ожидает провал в прокате (в лучшем случае сбор нужной суммы в международном прокате и скромная строчка где-то во второй десятке списка кассовых локомотивов года) и единодушное презрительное равнодушие со стороны большинства критики и зрителей. Да, это очередная попытка студий отовариться на мешанине из сказочных историй, по поводу которых публика привыкла фыркать, если это не сиквел, в ролях нет и снимает не Зак Снайдер — и её сила в основном в разных странных нюансах, разбираться в которых людям, пришедшим за размашистым развлечением, в основном недосуг. Ну и ладно — главное, чтобы «Богов Египта» достаточно оценили для того, чтобы нашёлся потом какой-нибудь сумасшедший инвестор, кто согласится всё же дать Пройасу нужных денег на «Потерянный рай». Судя по «Богам», этот фильм именно в его исполнении нам всё же нужен. Вердикт  — очередной сказочный блокбастер про супергеройских богов и гигантских чудищ, не то чтобы совсем хороший, но достаточно необычный, чтобы было совсем не скучно



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 133

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.