Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Мемориальный комплекс » Тай-блог: На поезде по Таиланду / Новости общества Красноярска и Красноярского края

Тай-блог: На поезде по Таиланду / Новости общества Красноярска и Красноярского краяСуществуют, конечно, вагоны повышенной комфортности, но тут притаилось малоприятное «в-третьих»: билет на поезд нередко обходится дороже, чем на самолет. Другое дело — заграница. Вы и так оказались в чужой стране, так почему бы не увеличить количество впечатлений, запланировав осмотр сразу нескольких городов, а заодно — окунувшись в поездную романтику? Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Я уже упоминала как-то, что ж/д маршруты отлично подходят для географически вытянутых стран, таких как Вьетнам. Но и Таиланд вполне пригоден для странствий по рельсам. Железнодорожная сеть в Королевстве развита не столь хорошо, как в России, зато условия поездки и цены радуют душу и кошелек. Хотя и для тех, кто не привык экономить, можно подобрать поистине роскошный вариант перемещения между пунктами А и В. Но обо всём по порядку. Железнодорожный транспорт в Таиланде появился на 60 лет позже, чем в России: общая протяженность дорог составляет тут всего около 4 тысяч километров (у нас в стране — в 20 раз больше).

Они тянутся от Бангкока к границам с соседними государствами — Лаосом, Мьянмой, Камбоджей и Малайзией. Тайские железные дороги имеют узкую колею (1 м), что является довольно редким явлением: узкоколейки повсеместно используются в наше время лишь в Японии, странах Африки и Южной Америки и кое-где в Индии. А еще в Таиланде подавляющее большинство локомотивов работают на дизельном топливе — . Приобрести билет на тайский поезд можно на любом вокзале, даже если он не является пунктом отправления. Проездные на длинные дистанции можно оформить и через интернет, но учтите — почти все сайты, предоставляющие такую услугу, берут комиссию, но не все доставляют билет к вам домой. Путешествовать по железным дорогам Таиланда можно первым, вторым и третьим классом. Последний — аналог наших электричек : деревянные лавки и вентилятор под потолком. Больше трех-четырех часов вряд ли высидишь, зато стоит куда дешевле, чем автобус или самолет.

А сколько колорита! Будете ехать бок о бок с простыми тайцами и непременно соблазнитесь на призывы назойливых разносчиков еды и воды перекусить чем-нибудь под мерный стук колес. Еще мне запомнились окна: они практически всегда настежь. Вы можете по своему усмотрению закрыть их рамой со стеклом или железной занавесью с прорезями, закрывающей от солнца, но пропускающей свежий воздух. Второй класс  — нумерованные места с достаточно комфортными сидениями, которые откидываются, так что можно даже вздремнуть.

Есть и спальные вагоны, аналоги наших плацкартных. Правда, полежать днем не получится: сидения трансформируются в койки лишь на ночь, причем раскладывает и заправляет их проводник. У каждого спального места есть шторка, которой можно отгородиться от общего пространства. Как правило, вагоны второго класса оснащены кондиционером — сложно сказать, плюс это или минус, поскольку эти агрегаты в Таиланде традиционно работают на полную мощность (поэтому, как и в случае с местными автобусами и самолетами, захватите в поездку теплую кофту и носки). Ну и, наконец, первый класс.

Это маленькое двухместное купе, в котором есть раковина и розетка. В одной из туалетных комнат вагона предусмотрен душ — так что ночная поездка может считаться полноценным аналогом комфортной ночевки в хостеле или даже простенькой гостинице: не обязательно будет искать себе приют сразу по приезду в новый город, чтобы привести себя в порядок с дороги. Еще одним приятным преимуществом покупки билета первого класса является отдельная комната ожидания: нам как-то довелось выезжать из городка Нонг-Кхай в Бангкок, и за час до отправления состава мы приметили соответствующую вывеску на перроне. В комнатке было тепло (что важно, поскольку зимними вечерами на севере Таиланда бывает очень даже прохладно), светло и чисто. Тут можно было зарядить телефон, вытянуться на кожаном диванчике и выпить чаю или кофе с печеньем, которые бесплатно предоставлялись всем пассажирам первого класса. Красота! Да, забыла рассказать про самый-самый шик: невероятный «Восточный Экспресс», который курсирует между Бангкоком и Сингапуром, а также между Бангкоком и Куала-Лумпуром. Подобные поезда есть и в Европе, и в Южной Америке: к услугам пассажиров — и безупречное обслуживание, на уровне лучших отелей и ресторанов мира. Билет на четырехдневное путешествие обойдется примерно в 3 тысячи долларов на пассажира, но, такая поездка наверняка может стать одним из самых ярких впечатлений не только отпуска, но и всей жизни.

Однако вернемся с небес на землю. Покупая билет, обращайте внимание на продолжительность пути — даже поездка на небольшое расстояние может изрядно затянуться. Это зависит от типа поезда — некоторые идут без остановок, другие же высаживают и принимают пассажиров на каждом полустанке. Получается не слишком удобно: к примеру, дорога на микроавтобусе из Бангкока до нашего Ча-Ама занимает два с половиной часа, а самый быстрый поезд идет все четыре (и это при том, что стоять в пробках на выезде из столицы ему не приходится). И еще один момент — тайские железные дороги (как и, увы, другие виды транспорта в Королевстве) не являются примером пунктуальности: тот самый пресловутый поезд из Бангкока в Ча-Ам умудрился прибыть с опозданием на час. Да и поезд, на котором мы путешествовали из Нонг-Кхая в Бангкок, тоже. Поэтому не стоит планировать такие перемещения впритык к другим неотложным событиям, иначе. В остальном же — чем не повод вместо курортного однообразия отправиться в вояж по культовым местам Таиланда: побывать в культурном центре страны Чиангмае, заглянуть в древнюю столицу Королевства Аюттхаю или даже пересечь границу с Малайзией, сев на поезд Бангкок-Баттерворт, который высадит вас поблизости от «жемчужины Востока», острова Пинанг.

В общем, отличная возможность поиграть в игру «сам себе турагент» и придумать маршрут путешествия всем на зависть!



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 132

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.