Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Предпосылки развития » Красноярские депутаты поддержали идею единого стиля города / Новости политики Красноярска и Красноярского края

Красноярские депутаты поддержали идею единого стиля города / Новости политики Красноярска и Красноярского края22 декабря депутаты Красноярского на очередной сессии рассмотрели изменения в Правила благоустройства города, а также концепт-программу по размещению рекламных конструкций в краевом центре. Основные вопросы, которые рассмотрели городские депутаты в рамках внесения изменений в Правила благоустройства Красноярска, коснулись введения новых понятий: «общественные пространства» — пешеходные коммуникации, зоны, участки активно посещаемой общественной застройки, участки озеленения, используемые для досуга, отдыха и других потребностей. Также изменениями обязали лиц, ответственных за мероприятия по обрезке деревьев и кошению травы, вывозить скошенную траву и ветки деревьев после уборки в течение 4 дней со дня проведения работ. Кроме того, согласно внесенным изменениям, организации, которые арендуют муниципальную собственность, теперь несут ответственность за содержание прилегающей к арендованному объекту территории. Ранее же за уборку и содержание этих земельных участков отвечал город на правах собственника. Депутаты Горсовета, как и многие красноярцы, неоднократно обращали на это внимание, подчеркивая, что такое положение дел «выглядит странно»: доходы получает арендатор, а территорию убирает город. «У нас появлялись такие моменты, когда есть территория и никто за нее не отвечает, а сейчас мы закрепили ответственность за прилегающую территорию для тех предприятий или лиц, в чьем ведении она находится. Я надеюсь, что город будет более одинаково оформлен, в одном стиле, и это будет воспитывать у собственников земельных участков желание и необходимость содержать и поддерживать внешний вид тех объектов, в чьей собственности они находятся. В итоге получится, что ответственность будут нести и собственники, и арендаторы. Изменения и последствия решения, которое было принято сегодня на сессии, горожане увидят уже летом», — рассказал депутат Горсовета, заместитель председателя постоянной комиссии по ЖКХ и транспорту.

Еще одним важным вопросом на сессии стало обсуждения концепт-программы в Красноярске. Как ранее депутатами уже было отмечено, городу необходим единый стандарт к уличной рекламе, а его отсутствие приводит лишь к «замусориванию» архитектурного и общего облика краевой столицы. Согласно проекту, концепт-программой предлагается очертить новые границы особой зоны, где уличная реклама будет жестко ограничена (историческая часть города) , запретить размещение настенных панно на фасадах жилых домов, если там есть окна или архитектурные элементы, ввести понятие «медиафасад». Также проектом предлагается запрет на размещение рекламных щитов разных размеров в створе одной улицы. Городские депутаты, в свою очередь, предложили временно запретить размещение медиафасадов в особой зоне. На сегодняшний день депутатами создана рабочая группа, которая будет более детально рассматривать каждое направление концепт-программы и вносить свои предложения. «Депутатский корпус возмутило, что в рамках концепции границы охраняемой зоны сужаются.

Также изначально разработчиком предлагалось размещение медиафасадов, по которым есть большое количество обращений граждан в Роспотребнадзор, прокуратуру, суды, потому что это создает неудобные условия для проживания, также есть обращения и от автовладельцев в органы ГИБДД. Идея этой концепции была в том, чтобы заменить обычную фасадную рекламу на медиафасады, но суть-то у них одна и та же, поэтому у нас этот момент вызывает вопросы. Сейчас создана рабочая группа, которая занимается доработкой нормативно-правовых актов. Я думаю, что в ближайшее время группа начнет вносить свои предложения, предварительно согласовывая их с надзорными органами. У нас в следующем году начнется активная работа, и мы будем заниматься доработкой», — рассказал депутат Горсовета, координатор рабочей группы по доработке концепт-программы размещения рекламных конструкций. В итоге на сессии депутаты Горсовета поддержали программу с несколькими поправками и сошлись во мнении, что внесенные изменения в Правила благоустройства и концепт-программу по рекламе не несут больших затрат из бюджета, однако эти решения важны для Красноярска и его облика.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 105

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.