Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Предпосылки развития » Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономика

Критерии определения малых предприятий, их типологические отличия | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» , cтр. 34-39. Рубрика: Аннотация: Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, обусловленная тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. Ключевые слова: , Аспирант экономического факультета Ростовского государственного университета, старший преподаватель СФЭИ   .pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Другие статьи по этой тематике: Лазарова Л. Б. , Пухаева А. А. , Шанаев Г. Т.   В статье рассматриваются вопросы развития малого бизнеса в целом по РФ, представлен международный опыт поддержки предприятий. Акцент сделан на проблемах развития малого бизнеса Республики Северная Осетия-Алания. // Российское предпринимательство.

— 2014. — . — c. 41-48. Мелехина П. Ю.   Рассматривая вопросы финансирования малого бизнеса, автор основное внимание фокусирует на двух важных аспектах – развитие микрофинансирования в нашей стране и оптимизация государственной поддержки малого бизнеса. Предложены направления развития микрофинансирования для предприятий малого бизнеса и пути совершенствования структурно-организационной системы распределения государственной поддержки малых предприятий. // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 2 (196) . — c. 16-22. Малахов Д. А.   Малые предприятия – это форпост современного предпринимательства. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса.

Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг. // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4 Вып. 2 (109) . — c. 161-165. Горин С. В. , Тиньков С. В. , Горлов А. В.   Масштабы предпринимательства в отечественном малом бизнесе в настоящее время определяются, главным образом, предприятиями торговли, общественного питания, промышленности и строительства. Малыми предприятиями, действующими в сфере промышленности, признаются юридические лица (субъекты малого предпринимательства), занимающиеся производством промышленной продукции (работ, услуг), добычей полезных ископаемых, обрабатывающим производством, производством и распределением электроэнергии, газа и воды, а также выполняющие работы (услуги) промышленного характера по заказам со стороны. // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10 Вып. 2 (100) . — c. 12-16. Мелехина П. Ю.   В современных условиях важное значение в экономической жизни общества приобретают предприятия малого бизнеса, в деятельности которых имеется достаточно много проблем, в том числе и связанных с финансовым управлением.

Об этом и пойдет речь в статье. // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8 Вып. 1 (164) . — c. 99-102.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 106

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.