Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Предпосылки развития » Горн А. П. Интеллектуально-креативная деятельность в управлении хозяйствующими субъектами: монграфия. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2008. – 304 с.: ил. Издательство Креативная экономика

Горн А. П. Интеллектуально-креативная деятельность в управлении хозяйствующими субъектами: монграфия. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2008. – 304 с.: ил. Издательство Креативная экономикаКнига выпущена Издательством “Креативная экономика” 24.04.2008 Аннотация: В книге рассматриваются актуальные и слабо освещенные в отечественной литературе особенности ителлектуально-креативной деятельности в сфере управления и совершенствования управления экономическими объектами. Основной акцент сделан на технологиях интеллектуально-креативной деятельности в управления хозяйствующими субъектами вообще и на технологиях этой деятельности при управлении персоналом в частности, в том числе на такой прогрессивной технологии как аутсорсинг. Рассмотрены факторы эффективности интеллектуально-креативной деятельности в сфере управления, особенности категории управляемости и ее влияние на эффективность управления, стандарты и технологии автоматизации бизнес-процессов, взаимодействие специалистов экстра-класса с другими работниками в коллективе. Книга предназначена для специалистов, производящих и потребляющих интеллектуально-креативные услуги, в том числе для преподавателей и студентов высших учебных заведений различного профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей. Ключевые слова: , Другие книги по этой тематике: Муратов А. С. Ксенофонтова Х. З. Конопасевич А. В. Яковлев Ю. В. Евсеенков О. В.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 150

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.