Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Красноярские депутаты » Ивент или эвент? / Новости общества Красноярска и Красноярского края

Ивент или эвент? / Новости общества Красноярска и Красноярского краяИвент или эвент? Выясняли, как правильно пишется это слово Если вам хочется организовать праздник для себя или близких, запоминающуюся деловую встречу для коллег, а времени совсем не хватает (или все идеи кажутся неоригинальными), на помощь приходят сотрудники специализированных агентств. О том, как такие компании и их деятельность называются, поговорим в сегодняшнем выпуске. По-английски «событие» — event. Слово это в нашем языке прижилось, однако постоянной нормы, закрепляющей его написание, в русскоязычных орфографических словарях ещё нет. Если мы будем опираться на правила транскрипции, то получим ивент-агентства (это компании, организующие праздничные мероприятия) и  ивент-маркетинг (последнее, кстати, зафиксировано в книге «Маркетинг: большой толковый словарь» под редакцией А. П. Панкрухина, 2010 г.). Эвент появляется в интернете, но особой популярности не получает. Если мы обратим внимание на то, какой вариант является самым популярным (к примеру, в поисковых системах), сразу же найдём предложения от  event - менеджеров (людей, занимающихся организацией праздников) и  event - агентств. Частота употребления — это, конечно, не норма, однако современную речевую ситуацию она иллюстрирует ярко. Тем же, кто ищет идеальный вариант написания, любители родного слова предлагают чуть облегчить задачу и использовать варианты «менеджер-организатор мероприятий», «событийный маркетинг»  и  «агентство событий».



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 152

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.