Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Красноярские депутаты » Подготовка кадров | Статьи с ключевым словом Издательство Креативная экономика

Подготовка кадров | Статьи с ключевым словом Издательство Креативная экономикаПубликации с этим ключевым словом: Публикации в журналах: Данилочкина Н. Г. , Иванов Ю. В. , Каширская О. В.   За последние 15–20 лет управление персоналом, представлявшее ранее довольно заурядную и маргинальную управленческую деятельность, существенно развилось и сегодня переживает подлинный расцвет. Эта трансформация кадрового менеджмента нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: во-первых, все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; во-вторых, повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; в-третьих, резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу. // Российское предпринимательство. — 2001. — . — c. 43-52. Заварзин В. И.   Осуществляемая в стране перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, конверсия военного производства выявили ряд новых для нашего общества проблем. Прежде всего, это касается несовершенства существующей системы профессионального отбора и продвижения специалистов по службе, лишенной планомерности, и не предоставление работникам необходимой информации о перспективах их должностного роста. // Российское предпринимательство. — 2000. — . — c. 37-42. Кузьмина Е. Е.   В настоящее время российский рынок труда не получает от вузов выпускников нужных специальностей с необходимым уровнем компетенций. Одна из причин сложившейся ситуации заключается в недостаточном взаимодействии вузов с представителями рынка труда.

Исследование, проведенное автором, посвящено изучению существующих форм взаимодействия вузов с участниками рынка труда, поиску направлений их совершенствования и разработке новых форм, позволяющих организовать более тесное сотрудничество вузов и бизнеса. Целью исследования стало формированию новых форм взаимодействия, которые бы способствовали вовлечению бизнеса в образовательный процесс. По итогам исследования эффективным способом решения этой проблемы, по мнению автора, может стать создание единого информационного центра для вузов и работодателей на городском или региональном уровне. Функции такого центра, перечисленные в статье, позволят вузам более эффективно удовлетворять потребности рынка труда в специалистах с заданным набором компетенций. // Российское предпринимательство. — 2014.

— . — c. 105-111. Кульков А. А.   В настоящее время вопросам подготовки квалифицированных рабочих кадров уделяется значительно больше внимания, чем ранее. Одним из вариантов повышения качества является создание ресурсных центров. В статье представлена оценка ситуации с повышением квалификации специалистов строительной отрасли в Республике Татарстан. // Российское предпринимательство.

— 2014. — . — c. 197-208. Лебедев В. В.   Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования. // Креативная экономика. — 2013. — . — c. 66-71. Шраер А. В. , Кисаева В. В.   В статье анализируются факторы возникновения в отраслях топливно-энергетического комплекса социальных задач и предлагаются инновационные подходы их решения, базирующиеся на осмыслении особенностей социального развития постиндустриального общества как общества, основанного на экономике знаний. // Креативная экономика. — 2011. — . — c. 92-97. Ерлыгина Е. Г. , Лонский Т. В.   В статье университетские комплексы рассматриваются как центры инновационного развития регионов. Роль вузов должна повышаться, и именно они призваны обеспечивать связь между наукой и бизнесом, способствовать эффективной коммерциализации знаний, созданию инновационной инфраструктуры.

// Российское предпринимательство. — 2011. — № 5 Вып. 1 (183) . — c. 35-39. Муравьева Е. В.   Образовательная политика России на современном этапе исходит из необходимости повышения роли образования в развитии общества и государства. Эта роль определяется как задачами модернизации российской экономики, так и мировыми тенденциями развития. В современном мире образование стало одним из важнейших факторов и ресурсов экономического развития, формирования нового качества экономики. В статье изложены положения, которые относятся к методологии прогнозирования структуры подготовки кадров в соответствии с изменением спроса на них со стороны экономики регионов. // Креативная экономика.

— 2010. — . — c. 58-64. Данилов А. П.   Устойчивость и эффективность профессионального образования имеет ключевое значение для развития любой национальной экономики. В этой связи необходимы новаторские проявления в области образовательных систем, то есть наличие условий, источников и инструментов проведения модернизации рынка труда на уровне субъекта Российской Федерации. // Креативная экономика. — 2010. — . — c. 50-56. Зайцева Е. Г.   Анализируется мировой опыт подготовки специалистов для атомной энергетики. Рассматриваются ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов атомной отрасли в США: финансирование высшего образования в стране; структура ассигнований на образовательные проекты в области атомной энергетики.

// Креативная экономика. — 2010. — . — c. 112-118. Леденева И. Н.   Интенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования. // Креативная экономика.

— 2010. — . — c. 96-101. Радыгина С. В.   Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов. // Креативная экономика. — 2010. — . — c. 84-89. Протасова Е. В.   В статье рассмотрены вопросы координации действий субъектов региональной экономики в области образования и подготовки кадров. Выделены основные преимущества от построения механизма стратегического партнерства в этой области для основных субъектов регионального сообщества, прежде всего, населения, бизнес-структур, образовательных учреждений, субъектов рынка труда.

// Российское предпринимательство. — 2009. — № 11 Вып. 1 (146) . — c. 164-169. Литвинов А. С.   Развал системы подготовки профессионально-технических кадров, существовавшей в советский период, старение персонала и отсутствие притока молодежи на производство негативно влияют на реализацию инновационных проектов. В результате запуск производства новой продукции сопровождается необходимостью привлечения персонала. Необходима модернизация системы образования, направленная на формирование устойчивых связей между учебными заведениями и предприятиями. // Креативная экономика. — 2009. — . — c. 29-34. Федоров С. Ф.   Анализ международного опыта показал, что развитие наукоемкого сектора экономики всегда и везде обостряет проблему высококвалифицированных кадров. Эффективное развитие отечественных наукоемких производств возможно только через формирование особой политики в отношении их интеграции с образованием.

// Креативная экономика. — 2009. — . — c. 22-25. Мухимханов Р. Р.   Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования. // Креативная экономика. — 2009. — . — c. 121-128. Гусак Л. П.   В соответствии со стратегией развития России до 2020 года приоритетными направлениями в экономике являются те, что способны обеспечить переход на инновационный путь развития. Это не представляется возможным в отсутствие профессионально подготовленных работников.

// Российское предпринимательство. — 2009. — № 2 Вып. 2 (129) . — c. 119-122. Исаев А. П. , Казакова М. А. , Козубский А. М. , Фомин Н. И.   Эффективное и многоплановое управление предприятием предполагает переподготовку и повышение квалификации персонала. В современной экономике ключевой фигурой инновационного развития промышленных предприятий является руководитель технического проекта. Это специалист, который организует разработку новых идей, воплощает их в конструкторские решения, разрабатывает бизнес-проекты, привлекает необходимые для их реализации ресурсы, решает производственные вопросы, позволяющие довести проект до коммерческого результата. // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11 Вып. 1 (101) . — c. 56-61. Генг В. А.   Любое из направлений политики формирования кадрового потенциала региона должно рассматриваться через призму адаптации функционирования территориального комплекса профессионального образования к требованиям региональной экономики, ориентированной на социально-экономическое развитие.

Координация деятельности комплекса запросам региональной экономики должна опираться на эффективные механизмы трансляции образовательных потребностей бизнес-структур системе профессионального образования при учете образовательных интересов населения. В этом аспекте ключевой задачей становится вовлечение бизнес-структур в процессы формирования кадрового потенциала территорий. // Российское предпринимательство. — 2007. — № 9 Вып. 1 (97) . — c. 69-72. Богачева О. В.   Одним из основных условий успешного развития бизнеса становится постоянное совершенствование и модификация человеческого потенциала средствами профессионального образования. Поэтому для решения кадровых, социально-экономических и региональных проблем реального и финансового секторов экономики необходимы развитие и модернизация существующей системы отбора и подготовки кадров и поиск новых технологий интеграции образовательных учреждений и коммерческих структур.

// Российское предпринимательство. — 2007. — № 8 Вып. 2 (96) . — c. 142-146.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 135

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.