Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Тёмные дела » Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономика

Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Креативная экономика» , cтр. 78-83. Рубрика: Аннотация: Отражены роль и значимость информационного обеспечения предпринимательской деятельности как важного фактора повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Сформулированы основные принципы построения информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства. Ключевые слова: , , , , , , , , аспирантка кафедры финансов и банковского дела, Уфимский государственный университет экономики и сервиса   .pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Литература: 1. Баталова Т. Н. Некоторые вопросы информационного обеспечения системы управления производством / Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения, нефтяной и газовой промышленности в условиях инновационно-ориентированной экономики: Материалы Всероссийской науч.-практ. конференции (27–28 ноября 2007 г.) / Пермский гос. технический ун-т. – Пермь, 2007.

– Ч. 2. 2. Марков Д. А., Пыткин А. Н. Особенности функционирования информационной системы промышленного предприятия. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008. 3. Мотовилов И. В., Глезман Л. В. Информационное обеспечение механизма управления промышленным комплексом муниципального образования // Российское предпринимательство, 2012. – № 4. 4. Ресурсный центр малого предпринимательства: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. rcsme. ru. 5. Русакова Е. В. Информационный потенциал промышленных предприятий: оценка, динамика, резервы повышения: диссертация кандидата экон. наук. – Самара: Самарский гос. экономический ун-т, 2006. 6. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 23.07.2013).

Другие статьи по этой тематике: Нуртдинова Э. Э. , Блаженкова Н. М.   В статье сформулированы принципы построения системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности на основе организации информационного пространства. Подчеркивается роль информационного обеспечения в повышении эффективности управления предпринимательской деятельностью. // Российское предпринимательство. — 2014. — . — c. 28-34. Грибанов Ю. И. , Ершов К. О.   Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу». // Креативная экономика. — 2013. — . — c. 29-34. Савзиханова С. Э. , Эминова Н. Э.   Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента.

Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария. // Креативная экономика. — 2014. — . — c. 122-127. Стрелец И. А.   Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия. // Креативная экономика. — 2014. — . — c. 71-80. Ефимушкин С. Н. , Красникова А. С.   Рассмотрены подходы к исследованию организации управления предпринимательской деятельностью как креативного процесса, возможность создания инструмента формализации логики предпринимателя, алгоритма развития инновационного проекта. Проведен анализ теоретических исследований предпринимательства как определенного процесса с самого начала, когда будущий участник предпринимательской деятельности должен понять в динамике значимость многофакторного выбора реализации и установления связности между собой и системой деятельности, приводящей к пониманию достижения цели – коммерциализации.

Представлена схема принятия решения предпринимателем-инноватором на основе таких категорий средств, как сама личность предпринимателя, знания, которыми он обладает, связи и взаимоотношения, которые он может использовать. // Креативная экономика. — 2014. — . — c. 63-70.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 490

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.