Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Тёмные дела » Институционализм в сфере туризма | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономика

Институционализм в сфере туризма | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» , cтр. 128-130. Рубрика: Аннотация: Новая институциональная экономическая теория – наука, сформировавшаяся сравнительно недавно, а потому ее основные концепции определяются неоднозначно, и это не может не влиять на методологию анализа и результаты исследования. Не претендуя на истину в последней инстанции, автор стремился привлечь внимание к очень важной проблеме – институциональным аспектам организации малого бизнеса как одного из важнейших факторов, решающих проблемы формирования ресурсного обеспечения сферы туризма. Ключевые слова: , , , канд. экон. наук, докторант Московского государственного университета сервиса   .

pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Другие статьи по этой тематике: Чилилов А. М.   В последние десятилетия одной из ведущих форм международного туризма стало совместное предпринимательство. Оно включает в себя многообразные кооперационные связи между предприятиями разных стран, которые обусловлены многими причинами и обстоятельствами. Основой же служит объективный процесс развития производительных сил, углубления международного разделения труда, специализации и интернационализации производства продукции и услуг, происходящий в мировой системе хозяйства и национальных экономиках в условиях острых конкурентных противоречий. // Российское предпринимательство. — 2006. — . — c. 124-128. Молчанова В. А.   Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма). // Креативная экономика.

— 2014. — . — c. 128-140. Косвинцева Е. Н.   В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах. // Российское предпринимательство.

— 2008. — № 4 Вып. 2 (109) . — c. 182-185. Симонян Г. А.   Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг. // Российское предпринимательство.

— 2009. — № 1 Вып. 1 (126) . — c. 151-154. Колесниченко Е. С.   Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма. // Российское предпринимательство. — 2008.

— № 8 Вып. 2 (117) . — c. 196-200.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 513

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.