Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Отдыхать здорово » Бизнес в кризис. Часть вторая / Новости экономики Красноярска и Красноярского края

Бизнес в кризис. Часть вторая / Новости экономики Красноярска и Красноярского краяБизнес в кризис. Часть вторая Непростая экономическая ситуация сказалась на  всех и  каждом . Наполнить холодильник едой стало дороже, многие зарубежные поездки теперь не  по  карману. Красноярскому бизнесу вся эта кризисная заварушка тоже не  очень нравится. Интернет - газета решила поинтересоваться у  предпринимателей  — как кризис сказался на  их  работе? Сегодня часть вторая. Выясним, продолжают  ли экономить красноярские рестораторы, о правдала  ли себя перекройка меню и  . Ресторатор сходу признался — оптимизация идет «всеми доступными способами». — До сокращения персонала дело не дошло, но мы оптимизировали количество рабочих часов в связи с падением продаж. То количество персонала, которое раньше нужно было — сейчас в стольких рабочих руках нет необходимости.

К примеру, если раньше в смену выходило два бармена, то теперь один. Это никак не отразилось на качестве работы, — рассказал он. — Переход на отечественные продукты был вынужденной мерой и к экономии не привел. Отечественные производители подняли цены на свою продукцию, а качество по-прежнему оставляет желать лучшего. В целом, заведения Ващенко «уменьшили ненужные расходы, в том числе и на рекламу. Также снизился премиальный фонд, который раньше наполнялся за счет сверхприбыли». Сокращением занялись и другие участники рынка. — Да ничего нового я не придумал, значит, мне за это не дадут Нобелевскую премию, — с юмором делится директор красноярского ресторана «Фон Барон» Сергей Кудреватых.

— Заработную плату мы не снижали, но персонал оптимизировали. Кстати, вот что любопытно — несмотря на оптимизацию, персонал не особо переживает, что наступили сложные времена. С сырьем у нас в поставках подмен никаких не было — я же не смогу вместо хамона чем-то еще торговать, а обзывать это хамоном. Ресторатор и  депутат на  вопрос ответил коротко и  ясно : «У  нас все хорошо» . Любопытно, что чуть больше месяца назад тот  же Владимиров на  то, что выручка его заведений упала из - за внимания журналистов. Видимо , череда праздников улучшила положение бизнеса и  бизнесмена. В самых демократичных заведениях общепита Красноярска также отреагировали на кризис. По словам директора сети столовых «Семь хлебов» Ольги Черных, даже у них о пересмотре состава блюд речи не идет, несмотря на то, что поставщики серьезно повысили цены на продукты. — У нас существенно уменьшилась покупательская способность — до 10 процентов.

Поэтому мы сократили персонал. По большому счету, сейчас мы несем убытки, но пока как некоторые другие заведения нашего формата, закрываться не собираемся. Пока держимся, работаем в прежнем режиме и надеемся, что в скором времени тяжелые времена пройдут, — заявила Черных. Малый бизнес переживает кризис по-своему — скорее, затаившись, нежели идя на перемены.

Директор кафе «Красноярск» Карлен Саргсян рассказывает — учитывая, что заведению еще только чуть больше полутора лет, нужна постоянная работа по привлечению клиентов. Поэтому экономить им сейчас себе дороже. — Мы начинали бизнес с нуля. Разумеется, планировали расширяться.

Но экономическая ситуация внесла свои коррективы. Экономить мы не начали, но вот планы изменили. Увеличить площади хотели раньше, теперь получится только к лету, — говорит Саргсян. — На штате мы не экономим, но и не раздуваем — у нас довольно скромный штат сотрудников для кафе вместимостью 70 человек.

По большому счету, сейчас работаем на самоокупаемость, ни о каких сверхприбылях речи не идет. Та прибыль, которая все-таки получается, направляется в развитие и закрытие предыдущих затрат, которые были сделаны на старте. Разумеется, что никто  бы и  никогда не  признался, что в  последние месяцы щи в их заведении стали не  такие наваристые, стейки не  столь сочные, а  масла в  каше  — ровно половина от  необходимого. Впрочем, стоит надеяться, что этого нигде не  произошло, ведь как верно заметили бизнесмены   — в  такие времена себе дороже терять клиентов. Единственный ресторатор, который признался, что во время кризиса ему пришлось упросить меню — Александр Карпеко, директор рестобара « ». — У нас намеренно произошла демократизация меню. То есть мы сознательно пошли на упрощение и переход в некоторых блюдах на более дешевые ингредиенты. Но это не значит, что ухудшилось качество. Этим ходом мы снизили средний чек с 1000 до 700 рублей и сделали «Короли и капусту» более привлекательными в эти непростые времена.

Применили мы и меры по оптимизации рабочего времени персонала. За счет этого удалось снизить фонд заработной платы, — признал Карпеко. Он также добавил, что в рестобаре произошло сокращение товарных запасов. Оно коснулось «практически всего» — продуктов и товаров на складе стало храниться меньше, что также привело к экономии.

В принципе, красноярские рестораторы доказали — работать могут и в таких условиях. Правда, у них ничего бы не вышло, если б сами красноярцы пока не решили отказаться от привычки питаться и приятно проводить время вне дома.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 553

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.