Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Отдыхать здорово » Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономика

Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий | журнал «Креативная экономика» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Креативная экономика» , cтр. 155-161. Рубрика: Аннотация: Рассмотрены особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. На основе проведенного анализа обоснована необходимость государственной поддержки. Ключевые слова: , , , , , аспирант кафедры политической экономии, Московский государственный университет   .pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Литература: 1. Асаул А. Н., Карпов Б. М., Перевязкин В. Б., Старовойтов М. К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций. – СПб: АНО ИПЭВ, 2008. 2. Индикаторы инновационной деятельности: 2014. – М.: Минэкономразвития; Федеральная служба государственной статистики; НИУ ВШЭ, 2014.

3. Russian Innovation Survey 2009–2010. «Бауман Инновэйшн». – ОПОРА России, 2011. 4. Финансовое состояние и ожидания малого и среднего бизнеса в 2013 году: Доклад МСП Банка. – М., 2013.

5. Россия в цифрах–2014: Статистический сборник. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2014. 6. Беспалов М. В. Особенности формирования и развития малого и среднего российского предпринимательства // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2010. – № 3. Другие статьи по этой тематике: Кольцова Н. В.   Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны. // Креативная экономика.

— 2011. — . — c. 64-69. Шестаков В. А.   Проанализированы характерные особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. Выявлена и обоснована необходимость государственной поддержки. На основе проведенного исследования автором выделены основные меры по поддержке малого инновационного бизнеса на территории города Москвы. // Креативная экономика. — 2014. — . — c. 75-85. Старостин А. Ю.   В результате государственной реформы телекоммуникационного рынка Министерство по связи и информатизации вышло из состава собственников, а, следовательно, и ведущих игроков телекоммуникационного рынка.

Одновременно остро встал вопрос о привлечении внешних инвесторов на рынок телекоммуникаций и о взвешенной государственной политике в части функции регулирования телекоммуникационных услуг. Автор сравнивает российский рынок телекоммуникаций с рынками ЕС и США, а также предлагает ряд мер для повышения инвестиционной привлекательности отдельных игроков. // Креативная экономика. — 2014. — . — c. 3-9. Абдурахманова М. М.   Малый бизнес придает экономике динамичность и повышает эффективность конкурентной среды. Малые предприятия являются более чувствительными к инновациям и конъюнктурным преобразованиям.

В статье проанализирована доля малого бизнеса в ВВП страны, увеличение которой существенно повышает конкурентоспособность национальной экономики на международных рынках, увеличивает устойчивость к кризисным явлениям. Для увеличения объемов кредитования малого бизнеса необходимо решение ряда вопросов, которые остро ставятся в статье. // Российское предпринимательство. — 2013. — . — c. 58-63. Лимонов В. И.   В санаторно-курортной сфере (СКС) России в настоящее время малый сектор экономики, несмотря на его преимущества, находится в застойном состоянии. Основная причина слабого развития малого сектора СКС России на современном этапе заключается в низком уровне его государственного регулирования и поддержки. // Российское предпринимательство.

— 2010. — № 9 Вып. 2 (167) . — c. 134-138.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 449

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.