Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Простые радости » Фильм: «Шеф Адам Джонс» / Новости культуры Красноярска и Красноярского края

Фильм: «Шеф Адам Джонс» / Новости культуры Красноярска и Красноярского краяЗачем киношникам лезть в мир высокой кухни, в принципе, понятно. Кухня ресторана за работой – отличное энергетическое место силы, с её заполошным драйвом, столкновением характеров и подходов, острыми предметами и открытым огнём. Да и сама среда элитных ресторанов с её конкуренцией, профессиональным давлением быть лучшими и – чего уж там – роскошными интерьерами, в которых так здорово сниматься, тоже даёт массу поводов выстроить вокруг всех этих особенностей красивую и интересную историю. «Шеф Адам Джонс» всеми ими пользуется. Режиссёр Уэллс («Август») и сценарист Стивен Найт («Лок», «Эффект Колибри», «Порок на экспорт») выстраивают свою историю практически как производственное кино про возвращение в дело. Бывший звёздный шеф, чья карьера когда-то до титров выдающимся образом сгорела в пламени алкоголя, наркотиков и прочих рок-звёздных эксцессов, возвращается после добровольной каторги в Новом Орлеане на очистке миллиона устриц в Лондон, где самовольно инсталлируется на кухню ресторана старого приятеля с намерением выиграть ему своей супер-готовкой третью звезду в путеводителе «Мишлен».

Собирает команду из старых (всю первую треть регулярно звучит вопрос «Так ты не умер?») и новых подельников и берётся за дело – сначала с обязательными поражениями (в стену ресторанной кухни непременно летят тарелки), потом всё уверенней и точней. Попутно получает важные уроки жизни и осознаёт, что добиться успеха в деле и гармонии в жизни, будучи не эгоистичным козлом, а человеком, работающим в команде и принимающим окружающих людей, проще. Если всё это звучит подозрительно знакомо – так и есть: «Шеф Адам Джонс» будто собран строго по учебнику воспитательных драм о вторых шансах и исправлении ошибок. Кухню тут с лёгкостью можно заменить на что угодно, любую другую потенциально конкурентную среду, лишь немного переписав соответствующие детали – ограбление банков, букмекерские ставки, командный спорт, сезонный сбор урожая, шиномонтаж. Кухня для авторов так и не становится чем-то большим, нежели красочный фон, богатый деталями, которые можно симпатично эксплуатировать в сюжете и страстно облизывать камерой – нам даже не удосуживаются хоть как-то объяснить, что именно герой Купера и почему любит готовить. Да, мелькают названия соусов и блюд, что-то такое обобщённо-возвышенное – но никакой философии, никакого личного отношения ни к продуктам, ни к получающимся блюдам, у шефа Адама Джонса нет; есть отношение к процессу готовки и подачи, но не к содержанию самого дела. Представьте себе кино про музыканта, которое в ответ на вопрос о том, какую музыку играет его герой, равнодушно жмёт плечами – вот так выглядит «Шеф Адам Джонс», забираясь на кухню, и это вызывает закономерное недоумение; если ему всё равно в какой среде находиться, какого чёрта он делает именно здесь ?  В «Шефе» бывают моменты настоящей симпатичной жизни – Сиена Миллер извиняется перед палтусом, Купер устраивает дуэль в гляделки с восьмилетней девочкой над тортом; но в остальном он слишком поверхностен, чтобы оставить после себя хоть сколько-нибудь весомое впечатление.

В одной сцене кулинарный критик в исполнении Умы Турман пробует блюдо, приготовленное героем Купера, и лицо её принимает практически оргазмическое выражение – таких эмоций от «Шефа Адама Джонса» не испытать. В другой Купер вербует героиню Сиены Миллер в «Бургер кинге», допытываясь у неё, чем пролетарский фаст-фуд хуже их высокой ресторанной кухни – мол, ребята же просто берут понятные простые ингредиенты и придают им форму понятной простой еды. Эта аналогия подходит «Шефу Адаму Джонсу» куда больше.   Вердикт – драма про опасность эгоизма, пресноватая, не особенно калорийная и не очень-то полезная для организма



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 468

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.