Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Простые радости » Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономика

Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» , cтр. 215-228. Рубрика: Аннотация: Опубликованные в последние десятилетия исследования работы московского метрополитена затрагивают либо сугубо технические, либо эстетические аспекты его работы, но статистическая составляющая анализа работы московского метрополитена, равно как и его строительства, не стала еще предметом углубленного исследования. Цель данного исследования заключалась в статистическом анализе современного состояния московского метрополитена, а также динамике его основных экономических параметров, финансовых показателей обслуживания. Оценка статистических данных позволяет не только проанализировать собственную динамику развития московского метрополитена, но и более точно оценить его роль в транспортной структуре города Москвы. Ключевые слова: , , , , , канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и управления, Московский независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ)   .

pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Литература: 1. Поляк Г. Б., Софронова Е. В. Генеральный план и бюджет Москвы. – М., 1973. 2. Наумов М. С. Под семью холмами. Прошлое и настоящее московского метро. – М., 2010.

3. Московский метрополитен. К 75-летию открытия. – М., 2010. 4. Гречко М. Легенды московского метро. – М., 2014. 5. ГУП «Московский метрополитен»[Электронный ресурс].

– Режим доступа: http://mosmetro. ru/. 6. Проект Артемия Лебедева «Московское метро» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metro. ru/map/2010/7/. 7. Метроблог» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metroblog. ru. 8. Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 N 408-ПП (ред. от 16.06.2014) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года». 9. Независимая газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ng. ru/moscow/2008-11-14/8_metro.

html. 10. Метровагонмаш [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metrowagonmash. ru/. 11. Комплекс градостроительной политики и строительства г. Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stroi. mos. ru//. Другие статьи по этой тематике: Мустаев М. М. , Джабраилов А. Э.   В статье рассматривается ряд практических проблем управления городским пассажирским транспортом современного российского города (на примере столицы Чеченской Республики – г. Грозного).

Анализируются вопросы, связанные с оптимизацией маршрутной сети, анализом пассажиропотока, повышением качества транспортного парка и эффективности его эксплуатации. // Российское предпринимательство. — 2010. — № 4 Вып. 1 (156) . — c. 156-160. Ковальчук А. П. , Евстигнеев А. М.   В статье рассматриваются проблемы развития локального рынка индустрии гостеприимства в России на примере г. Москвы. В целях обоснования направлений развития индустрии гостеприимства г. Москвы предлагается использовать мировой опыт известных туристических центров. Здесь также представлен анализ реализации Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2016 гг.» и Генерального плана развития Москвы до 2025 г. // Российское предпринимательство. — 2014.

— . — c. 145-156. Федоров А. Е.   В статье рассматриваются вопросы перехода права собственности на объекты недвижимости от частных лиц к региональным органам государственной власти для целей реализации программы расширения Москвы. // Российское предпринимательство. — 2012. — . — c. 23-28. Дементьев А. В.   В последние годы Россия демонстрирует интенсивные темпы экономического развития, однако на фоне благоприятных общих тенденций существуют проблемы, которые, если их не решить уже сейчас, могут стать серьезным тормозом для дальнейшего развития.

К их числу можно отнести недостаточную развитость транспортной системы и дорожного хозяйства. // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10 Вып. 2 (121) . — c. 147-151. Муров А. Е.   Транспорт образно называют «кровеносной системой» страны, и тем самым подчеркивается его значение в экономической системе России. Действительно, доля транспорта в валовом внутреннем продукте составляет 8,4%, в основных фондах – 11%. При этом ежегодно всеми видами транспорта общего пользования перевозится более 45 млрд человек, а объем отправления грузов превышает 2,5 млрд тонн. Кроме того, транспортировка продукции является составной частью производственного цикла предприятий. // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10 Вып. 2 (121) . — c. 152-156.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 737

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.