Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Простые радости » Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономика

Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания | журнал «Российское предпринимательство» Издательство Креативная экономикаСтатья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» , cтр. 41-48. Рубрика: Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития малого бизнеса в целом по РФ, представлен международный опыт поддержки предприятий. Акцент сделан на проблемах развития малого бизнеса Республики Северная Осетия-Алания. Ключевые слова: , , , , , , , , , д-р экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономики и финансов, Финансовый университет при Правительстве РФ, Владикавказский филиал Финансового университета, г. Владикавказ студентка финансово-экономического факультета, Финансовый университет при Правительстве РФ, Владикавказский филиал Финансового университета, г. Владикавказ студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва   .pdf { background: #ffcccc; display: block; float: left; border: 1px dashed red; line-height: 16px; height: 20px; padding: 5px; text-decoration: none; vertical-align: middle; } Ссылка для цитирования: Литература: 1. Официальный сайт Министерства экономического развития РСО-Алания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www. economyrso. ru. 2. Портал малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. msp. rso-a. ru. Другие статьи по этой тематике: Малахов Д. А.   Малые предприятия – это форпост современного предпринимательства. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры.

В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг. // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4 Вып. 2 (109) . — c. 161-165. Горин С. В. , Тиньков С. В. , Горлов А. В.   Масштабы предпринимательства в отечественном малом бизнесе в настоящее время определяются, главным образом, предприятиями торговли, общественного питания, промышленности и строительства. Малыми предприятиями, действующими в сфере промышленности, признаются юридические лица (субъекты малого предпринимательства), занимающиеся производством промышленной продукции (работ, услуг), добычей полезных ископаемых, обрабатывающим производством, производством и распределением электроэнергии, газа и воды, а также выполняющие работы (услуги) промышленного характера по заказам со стороны. // Российское предпринимательство.

— 2007. — № 10 Вып. 2 (100) . — c. 12-16. Горин С. В. , Тиньков С. В.   В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами. // Креативная экономика. — 2007.

— . — c. 67-75. Милевич А. С.   В статье рассматриваются основные особенности ведения социально ответственного бизнеса в регионе, тенденции, проблемы и перспективы. Даются рекомендации по совершенствованию развития корпоративной социальной ответственности на федеральном и внутрифирменном уровнях. // Российское предпринимательство. — 2012. — . — c. 104-109. Осипова Е. Э. , Ширихина Е. Ю.   Гостевые дома – это один из видов малого бизнеса в туризме.

Сельский туризм приобретает сейчас все большую популярность, поэтому гостевые дома востребованы. В статье анализируются перспективы развития этого направления в Архангельской области. // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12 Вып. 2 (198) . — c. 157-161.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 1157

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.