НАВИГАЦИЯРЕКЛАМАПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
РЕКЛАМА{T_LINK} |
К тому же, забредая на территорию, где обсуждаются границы чёрной и нечёрной магии, и попутно приписывая героического охотника Дизеля к некоему ордену, которым руководят священнослужители, «Охотник» подозрительно настойчиво уклоняется от разговоров о религии. Но этот фокус не столько на беготню, сколько на мироустройство и происходящие в нём процессы (герои постоянно проговаривают, что и как им нужно сделать для осуществления следующего шага — заклятие снимается так-то, нужное для этого зелье варится из такой-то травки, которую надо найти там-то, и пр.) делает «Охотника» заметно симпатичнее. Его чёрное сердце бьётся не в победе над очередным нарисованным монстром, а в тех сценах, где Дизель объясняет молодой неопытной ведьме, как правильно пользоваться магическими рунами, или гуглит вместе с Элайджей Вудом могильную пыль. Плюс к тому в финале фильм на секундочку зависает в миллиметре от упоительно-хулиганской потенциальной концовки, при которой довольно дежурное название фильма могло бы заиграть дополнительными красками. Авторы в результате выбирают куда более традиционный хэппи-энд (да, это специальное место в рецензии, в котором пожизненные могут возмущённо всплеснуть руками), но не в ней сила «Последнего охотника на ведьм» — а как раз во всех тех местах, где он обаятельно отшатывается от заезженного спецэффектного канона. Происходит это достаточно часто для того, чтобы на фильме не было скучно — чего, полагаю, для подобного развлекательно-легкомысленного кино вполне хватает. Вердикт — нормальное волшебно-развлекательное месиво со спецэффектами |
ПартнерыРЕКЛАМАРЕКЛАМА{links}Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |