Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Проект резидента КРИТБИ » Здесь готовят карьеристов / Новости экономики Красноярска и Красноярского края

Здесь готовят карьеристов / Новости экономики Красноярска и Красноярского краяРуководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», бизнес-консультант Александр Сазанович рассказывает, как в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС готовят карьеристов. Александр Николаевич, вы вместе с Александром Сергеевым этим летом провели в МИРБИС мастер-класс для 500 человек на тему карьерного роста. Некоторые слушатели МВА приехали даже из других областей. В наше время это редкость, когда мастер-классы методологической направленности собирают столько заинтересованных слушателей. Почему эта тема вызвала столь высокий интерес? Мы с самого начала ориентировались не на рассмотрение общих принципов или взглядов для успешной карьеры, а передавали слушателям набор конкретных правил, которые должны стать их ежедневными привычками, так как именно «привычки непроизвольно правят людьми».

Карьеру просто сделать нельзя, карьеру можно сделать, только делая ее быстрее других, рядом находящихся. А значит, нужно за то же время успевать сделать больше других (на 20%) или раньше других на 20%. Причем как на длинных годовых дистанциях, так и на коротких (недельных, месячных) временных промежутках. Чтобы сделать карьеру, нужно оказывать влияние не на тех, кто ниже тебя, и не на тех, кто вровень с тобой, а на тех, кто выше тебя. То есть фактически осуществлять руководство в данном случае необходимо, находясь внизу. Или, по-другому, необходимо «управлять снизу».

Эти люди в конечном итоге есть те единственные, кто принимает решение о карьерном выдвижении подчиненных. Важнейший аспект — мотивация работников более быстрой карьерой для современной организации — не менее сильный способ мотивации, чем ее денежные формы. Однако модная формула полезности «плоских организационных структур» лишает организации бизнеса высоких и даже низких, а по сути всяких карьерных лестниц. Карьеру в таком случае работники вынуждены делать не внутри организаций, а путем смены бизнес-организаций.

Все перечисленные выше предпосылки уже предопределяют необычность данной темы и предопределяют ненавязанный интерес к ней. Вы говорите, что время и новые условия меняют некоторые трактовки и взгляды на эффективные пути достижения успешной карьеры. А что собственно нового в этом плане следует учитывать? Основные возможности карьеры начинают смещаться от «карьеры вдоль жесткой иерархии» в сторону «проектной карьеры». Для энергичных людей, начинающих карьерный путь, места в жесткой иерархии уже давно заняты и уступать их, в большинстве случаев, никто не готов.

А вот в новых проектах возникает, как бы непроизвольно, «альтернативная иерархия», которая своими руководящими клетками, как правило, относительно свободна (но ведь там, где уже двое, там возникает место для влияния и для карьеры). При этом влияние (авторитет), возникшее в проекте, далее инерционно распространяется и на повседневную практику отношений между работниками уже в системе жесткой иерархии. Только через свое участие в проектах участники становятся видны «судьбоносным людям», которые находятся на много уровней по иерархии выше, чем их непосредственные начальники. И фактически других способов «засветиться» перед такими руководителями у одаренных людей в компаниях больше нет. Сегодня «карьеристы» должны формировать пьедестал своей карьеры из крупных камней выполненных проектов, стоящих за их спиной строчками в аттестациях и резюме. Каковы перспективы развития этой темы, в результате заинтересовавшей столь многих менеджеров? После такого интереса слушателей и выпускников программы МВА мы в МИРБИСе видим необходимость развития на конкретном опыте этого практико-ориентированного направления, особенно в части «технологий влияния», создания влиятельных людей.

Нужно, чтобы рекомендации были доведены до конкретных ясных и реалистичных правил, трансформируемых в привычки. Нельзя ограничиваться влиянием только штатных руководителей, в компаниях должны быть дополнительные механизмы взращивания «репутационно-значащих фигур». Потому что, как известно, карьерные работники сначала (год-полтора) интенсивно работают на репутацию, а затем репутация начинает работать на их карьеру. Одновременно это соответствует сформулированному нами принципу: сегодня нет рецептов, ведущих к успеху за одно действие, для успеха нужно применять рецепты в несколько сбалансированных действий, предполагающих длинную волю и память.

Этому и многому другому в области стратегического и операционного менеджмента мы с командой сильных преподавателей и консультантов учим на программах MBA и Executive MBA в МИРБИСе. К слову, они в этом году в очередной раз прошли процедуру реаккредитации в престижнейшей международной ассоциации MBA (AMBA). Сергеев Александр Михайлович — профессор, преподаватель на программах МВА и Executive MBA МИРБИС, независимый консультант по организационному развитию и поведению потребителей, тренер. Автор и ведущий курсов «Организационное поведение», «Поведение потребителей», «Психология управления» и других. Автор учебных пособий по организационному поведению и поведению потребителей, а также ряда статей по проблемам лидерства, мотивации, командной работы. Сазанович Александр Николаевич — доктор технических наук, профессор, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент» МИРБИС, бизнес-консультант по вопросам разработки стратегии, расширения бизнеса, реструктуризации и стратегического репозиционирования деятельности компаний. Автор статей по проблемам стратегического управления и устойчивости компаний, дополнительному образованию, программам МВА. По материалам газеты «Известия». Красноярцев приглашают стать слушателями МВА и Executive MBA. Специальное предложение: стоимость обучения для жителей регионов (кроме Москвы и МО) снижена.



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 405

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.