Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Проект резидента КРИТБИ » Красноярцы стали меньше покупать / Новости экономики Красноярска и Красноярского края

Красноярцы стали меньше покупать / Новости экономики Красноярска и Красноярского краяВ 2015 году оборот розничной торговли в крае составил 487,1 миллиарда рублей и уменьшился по сравнению с предыдущим годом на 12,8 % (в сопоставимых ценах). По предварительным данным Красноярскстата, с нижение объема продажи наблюдалось по всем товарным группам. Свыше половины общего объема продажи товаров (54,1 %) приходилось на непродовольственные товары, наибольшую долю в которых составляла продажа верхней одежды (14,9 %) и бензинов автомобильных (14,1 %). Объем продажи непродовольственных товаров уменьшился по сравнению с 2014 годом на 15,7 %. Наиболее заметно снизились объемы продажи фотоаппаратуры и фототоваров (на 29,5 %), автомобилей легковых (на 29,2 %), мотоциклов (на 25,7 %), аудио - и видеоаппаратуры (на 24,7 %), бытовых электротоваров (на 23,7 %), книг (на 20,2 %), ювелирных изделий (на 19,6 %), одежды из меха (на 18,9 %) и компьютеров (на 17,1 %). Реализация пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий уменьшилась по сравнению с 2014 годом на 9 % и составила 223,7 миллиарда рублей. В структуре оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями наибольшую долю занимала продажа мяса (включая продукты и консервы из мяса) — 18,8 %, реализация которого уменьшилась на 6,9 %. Также отмечено уменьшение продажи алкогольных напитков (на 9,8 %), безалкогольных напитков (на 8,9 %), свежих фруктов (на 8,1 %), молочных продуктов (на 7,9 %), свежих овощей (на 7,4 %), пищевых масел и жиров (на 7,1 %), рыбы и морепродуктов (на 6,6 %).



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 486

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.