Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

RSS Карта сайта

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{T_LINK}

Движение возмещающей части валовых инвестиций » Методика нормирования » Как это сделано: печать на одежде и сувенирах / Фоторепортажи

Как это сделано: печать на одежде и сувенирах / ФоторепортажиВ 1998 году Егоров купил в Японии трикотажные машины с программным обеспечением. Для их настройки и обучения персонала специально пригласил в Красноярск специалистов, которые прошли обучение на заводе-изготовителе в Японии. Первой продукцией молодой компании были вязаные свитера, шарфы и шапки. Постепенно в ассортименте появились футболки, майки, банданы, толстовки. Потом добавилось сувенирное направление, которое стало развиваться под самостоятельным брендом «Печать на везде». Сейчас красноярский Inmark шьет и вяжет брендированную одежду и головные уборы, занимается компьютерной вышивкой, печатью на текстиле, керамике, пазлах, чехлах для телефонов и т. д. Работу над одеждой начинают с дизайнерского эскиза. После этого в вязальную машину, оснащенную специализированным программным обеспечением, закладывают программу вязания этого конкретного изделия. Она учитывает не только рисунок или узор, но и параметры пряжи — толщину, фактуру, состав.

Ч аще всего используют шерсть или акрил. Перед вязанием пряжа также проходит подготовку — перематывается на специализированной машине. На высокой скорости нить смазывают парафином и тестируют на наличие узелков, утолщений, утончений и на разрыв. За смену эта машина может перемотать, протестировать и обработать нить длиной от Красноярска до Москвы. Перед запуском серийного производства делают несколько пробных образцов — для окончательной настройки программы, а также определения ширины и длины будущего изделия. Каждый образец должен пройти процесс стабилизации и влажно-тепловой обработки, что занимает 2-3 дня. Только после этого можно начать вязать первую вещь. В общей сложности на запуск изделия в серийное производство уходит 6-7 дней. По словам Олега Егорова, если все сделать «по-быстрому», то шапочка может потом изменить свою форму, например, «сесть» или растянуться.

Из-за того, что процесс подготовки довольно долгий, трикотажные шапки берут в производство только партиями от 20 штук. Выпуск небольшой партии займет около 2-3 недель. Еще одна фишка «Inmark» — компьютерная вышивка. Здесь всё начинается с создания эскиза рисунка в векторной графике. Затем, опять же с помощью специализированного софта, дизайнер готовит программу для вышивальной машины.

Перед стартом также требуется предварительная отработка и корректировка на примере пробной вышивки. Материал для вышивки в «Inmark» используют различный — от шифона до тонкого войлока. Одежду фиксируют в пяльцах, вставляют в машину и вышивают что угодно — например, ваш логотип. Можно сделать вышивку и на более сложных изделиях, например, бейсболках. Их вышивают на специальных поворотных устройствах. Футболки, толстовки, фартуки, банданы и другие вещи на заказ в «Inmark» могут сделать небольшими партиями, по эксклюзивному пошиву и дизайну — с печатью и вышивкой, шевронами и нашивками. На высоких и низких людей, «качков» с мощными бицепсами и моделей с осиной талией. С подобными заказами — на брендированную эксклюзивную одежду — в компанию обращаются рекламные агентства, различные компании и предприятия, спортивные клубы, кафе и рестораны, музыкальные коллективы, даже байкерские клубы и команды по игре в «Мафию».

Чтобы заказать свою эксклюзивную вещь в «Inmark», необязательно быть сотрудником какой-то компании или членом клуба. Для розничных клиентов работает сеть сувенирных салонов « ». Здесь любой желающий может выбрать нужный ему предмет одежды или сувенир — футболку, шапку, толстовку, шарф, махровый халат, тарелку, кружку и т. д. — и тут же нанести на них свой собственный рисунок. В салонах «Печать на везде» установлены специальные принтеры и плоттеры, которые напечатают на вещах всё что нужно.

Можно заказать и вышивку, но это займет несколько дней, поскольку изделие нужно будет отправлять на производство. Как говорит Олег Егоров, идея салонов «Печать на везде» заключается в том, чтобы «каждый человек мог с помощью эксклюзивной вещи или сувенира рассказать окружающим о себе, своем хобби, спорте, которым он занимается, и таким образом самореализоваться, привлечь единомышленников и поклонников». Поэтому любой уникальный сувенир или предмет одежды в «Печать на везде» можно изготовить в единичном экземпляре. Помимо салонов, заказ можно оформить и на  . Сегодня в компании занято 23 сотрудника, в то же время Inmark — это семейный бизнес: вместе с Олегом Егоровым трудятся его супруга Елена — завпроизводством и дочь Кристина — дизайнер одежды. Она — участник и призер различных конкурсов и выставок, в том числе, в Каннах.

В дальнейших бизнес-планах — запуск франшизы салонов «Печать на везде». Интернет-газета Newslab. ru



Автор: admin 5-04-2016, 12:31 Комментарии: 0 Просмотров: 446

Партнеры

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

{links}

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.